Продолжается задержка рейсов Turkish Airlines между Антальей и Петербургом
Turkish Airlines продолжает огорчать российских клиентов регулярными задержками рейсов в Анталью и из нее. В частности, рейс ТК 3767 вылетел в питерский «Пулково» из турецкой здравницы с 15-часовой задержкой (в 08:36 понедельника вместо 17:20 воскресенья). Пассажиры узнали об изменениях в расписании по пути в аэропорт, после выселения из отеля.
Согласно данным Flightradar, работающий на питерском направлении Boeing 777 умудрился за время задержки питерского рейса несколько раз сгонять из Москвы в Анталью и обратно.
Обратный рейс TK 3677 из Санкт-Петербурга, между тем, должен был отправиться в Анталью в 22:55 воскресенья, однако сумел вылететь из «Пулково» лишь в 14:00 понедельника. Иными словами, пассажиры «питерских» рейсов флагмана турецкой авиации должны были дожидаться отправления в течение 15 часов как «туда», так и «обратно».
Эксперты увязывают такое положение дел с западными санкциям, а именно с закрытием официальных сервисных центров Boeing и Airbus в РФ (даже минимальная поломка воздушного судна требует доставки запчастей и ремонтных бригад из-за рубежа). Как следствие, даже малейший сбой провоцирует пресловутый «эффект домино» в виде задержки рейсов Turkish Airlines по всей цепочке. Прислать же другой борт взамен поврежденного перевозчики не могут из-за дефицита свободных самолетов и недостатка экипажей.
Клиенты туроператоров страдают от задержки рейсов «Турецких авиалиний» сильнее, нежели пассажиры, купившие билет напрямую у авиакомпании. Перевозчики, как правило, в первую очередь оповещают о сбое своих клиентов. Уведомление сторонних гостей осуществляется по остаточному принципу в формате «сломанного радио» (иными словами, авиакомпании после оповещения «своих» пассажиров оповещают о сбое туроператоров, которые начинают рассылку сообщений спустя час и более после принятия авиакомпанией решения о переносе вылета).

