Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Пермяки через суд взыскали с «Аэрофлота» компенсацию за задержку рейса

Опубликовано 15.11.2019

Жители Пермского края добились наказания для испортившего им отпуск «Аэрофлота». Подробности завершившихся накануне судебных слушаний приводятся в репортаже электронного медиа-ресурса «ProГород».

Суть проблемы – опоздание на убывающий из Москвы рейс в Канкун. За возможность отдохнуть на знаменитом мексиканском курорте каждый из истцов заплатил ₽148 680. Путешествие пришлось отложить из-за неспособности «Аэрофлота» обеспечить своевременное отправление воздушного судна из пермского аэропорта «Большое Савино» в российскую столицу.

Причина срыва полетной программы Пермь – Москва – выявленная незадолго до старта неполадка в виде (цитата) «неисправной механизации крыла». На устранение поломки потребовалось несколько часов. В результате лайнер убыл в направлении Белокаменной с более чем 8-часовым опозданием.

Попытки туристов взыскать убытки в досудебном порядке успеха не возымели: представители «Аэрофлота» обсуждать вопрос выплаты компенсации наотрез отказались. Пассажиры приняли решение подать на авиакомпанию в суд.

Служители Фемиды из Дзержинского района краевой столицы встали на сторону пострадавших. Итоговый вердикт – возложение на «Аэрофлот» обязанности выплатить каждому пассажиру сорванного рейса по ₽25 000. В эту сумму входит штраф величиной ₽20 000 и компенсация за причиненные моральные страдания в объеме ₽5 000.

Попытки юристов «Аэрофлота» оспорить решение в вышестоящей инстанции оказались безуспешными: Пермский краевой суд отменять решение Дзержинского райсуда отказался.

— Решение вступило в законную силу, — отмечается в публикации.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: