Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Pegasus Airlines задерживает рейсы в РФ из-за ЧП в аэропорту Стамбула

Российские клиенты авиакомпании Pegasus Airlines не могут вернуться домой из-за чрезвычайного происшествия в аэропорту Стамбула. Первая партия застрявших в Турции туристов сможет отправиться в РФ не ранее завтрашнего дня.

Остальным придется коротать время в турецком мегаполисе до воскресенья, информирует TourDom.ru.

Суть спровоцировавшего ЧП происшествия – ураганный ветер. Из-за сложной метеоситуации авиаузел был закрыт на протяжении почти 40 часов (с ночи 07 января до 15:00 вчерашнего дня). Одним из последствий стихии стал выезд принадлежащего Pegasus Airlines за пределы ВПП.

Пассажиры дожидаются вылета в оплаченной авиаперевозчиком гостинице.

– Нас здесь полный отель, – заявили журналистам электронного медиа-ресурса застрявшие в Турции россияне.

По их словам, компания Pegasus Airlines согласилась оплатить гостиничные номера и питание на весь период ожидания вылета и на первые сутки соответственно. Пассажиры, которых предложенные условия размещения не устраивают, могут снять более комфортное жилье за свой счет.

Шансы пострадавших туристов на получение денежной компенсации в Pegasus Airlines оценивают скептически.

– Рейсы перенесены из-за форс-мажора. Нашей вины в срыве полетных программ нет. Соответственно, выплаты денежного возмещения вряд ли будут произведены, – пояснили спикеры перевозчика.

Вместе с тем, представители Pegasus Airlines заявили о возможности подачи требований на выплату компенсации в финансовый отдел компании.

– Каждая заявка будет рассмотрена, – обещают в авиакомпании.

Некоторые из застрявших в Стамбуле россиян обратились к представителям перевозчика с просьбой отправить их домой попозже.

– Соответствующее желание обусловлено планами туристов «более подробно» ознакомиться с достопримечательностями турецкого мегаполиса, – отмечают в Pegasus Airlines.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: