Pegasus Airlines задерживает рейс в Турцию из Харькова на 17 часов

Опубликовано 23.08.2019

Харьковские клиенты турецкого лоукостера Pegasus Airlines жалуются на длительную задержку рейса и его безалаберность в части выполнения условий украинского авиационного законодательства.

В деталях разбирались журналисты «Подробностей.ua».

Инцидент со срывом полетной программы в Турцию датирован сегодняшним днем. Указанное в расписании время вылета – 02:55. Спустя более чем 17 часов информации о срока отправления нет.

— Рейс два раза переносили. Первый раз около пяти утра. Примерно в 04:45 нас посадили в самолет. Потом рассказали о какой-то бомбе и выпроводили обратно в аэропорт. Загнали в какую-то комнату, выходить из которой не разрешали больше трех часов. Затем объявили об отправлении в 19:30. Далее последовали рассказы о 20:00, 21:10… В итоге прошло почти восемнадцать часов, а мы еще здесь, — пояснили репортерам пассажиры злосчастного рейса.

По словам застрявших в Харькове туристов, за всё это время Pegasus Airlines не предложили им даже стакана воды. О предоставлении питания и гостиницы речь также не идет. Более того, представители перевозчика исчезли из аэропорта, указанные на сайте авиакомпании номера не отвечают.

Люди готовы бунтовать. По словам пассажиров, сложившаяся неопределенность их «бесит» и «выводит из себя». Представители аэропорта «как воды в рот набрали».

— Вы же понимаете, что все давно устали. Многие плюнули на все и собираются разъезжаться по домам, другие призывают блокировать работу аэропорта, — добавили собеседники издания.

Отметим, что турецкие авиакомпании и их украинские коллеги известны регулярными срывами полетных программ. Так, неоднократные задержки и отмены авиарейсов, наряду с Pegasus Airlines, допускали лоукостеры Atlasjet, Onur Air, SkyUp и др.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: