Pegasus Airlines на 17 часов задержала рейс из Москвы в Бодрум

Опубликовано 27.09.2018

Российские клиенты турецкой авиакомпании Pegasus Airlines застряли в московском аэропорту «Домодедово». Причина – срыв перевозчиком чартерного рейса в Бодрум. Итоговая длительность сбоя — около 17,5 часов.

Номер проблемного рейса – 6783. Официальное время его убытия из Москвы – 03:05. Дожидавшиеся вылета пассажиры не могли покинуть пределы аэропорта из-за нежелания перевозчика озвучивать длительность задержки. О причинах ее возникновения спикеры «Пегасуса» также предпочли умолчать, рассказали репортерам TourDom.ru договаривавшиеся с перевозчиком турагенты.

— Причин не сообщали. По нашим предположениям, проблема спровоцирована несвоевременным убытием самолета из Бодрума. В результате рейс, на котором должны были отправиться мои подопечные, переносили трижды: с 03:05 на 16:30, затем на 19:30 и, наконец, на 20:30. Наибольшее возмущение вызывает тот факт, что людей держали буквально «на привязи», — прокомментировал один из продававших путевки участников рынка.

Некоторым утешением для «зависших» в аэропорту туристов стало предложение номеров в гостинице и обеспечение питанием.

Посадка на борт началась около восьми часов вечера.

Согласно российским законам пассажиры рейса № 6783 могут претендовать на денежное возмещение в размере ₽25 за каждый час сверхурочного ожидания. Однако турецкое законодательство позволяет взыскать с Pegasus Airlines серьезную компенсацию в размере до 600 евро на каждого пассажира.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Всего комментариев: 1
  • Avia:

    Просто безобразие ((((( надо было срочно быть по времени в Казань. Не свои проблемы компания решила за счёт пассажиров, объединив 2 рейса, задержав нас на 4 часа, не советую летать этой компанией.надежды на неё нет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: