Пассажиры взыскали с «Аэрофлота» 100 тысяч рублей

Опубликовано 13.11.2018

Два жителя Екатеринбурга смогли взыскать с «Аэрофлота» компенсацию в размере ₽100 000. Попытка перевозчика добиться отмены решения в апелляционной инстанции успехом не увенчалась, пишет uralinform.ru.

Имена главных героев настоящего репортажа — Андрей и Екатерина. Молодые люди приобрели билеты на рейс из Екатеринбурга в испанский Аликанте с промежуточными посадками в Москве и Амстердаме. Перелет из нидерландской столицы в Испанию выполнял партнер «Аэрофлота» KLM. Стоимость билетов в момент путешествия (март-2017) составляла ₽41 143.

После прибытия в Москву паре сообщили об отмене рейсов в Амстердам. Представители «Аэрофлота» предложили путешественникам прямой перелет до Аликанте. Андрей и Екатерина согласились. Проблемы начались при возвращении: в испанском аэропорту заявили об отсутствии их фамилий в списке пассажиров на рейс до нидерландской столицы.

Позже выяснилось, что билеты до Екатеринбурга были аннулированы на всех стадиях маршрута. При этом представители KLM оказались не в курсе данного решения «Аэрофлота».

Для урегулирования конфликта сотрудники голландского перевозчика предложили билет на 22:00 следующего дня. Аналогичный сбой случился на участках Амстердам — Москва и Москва — Екатеринбург. В итоге добираться до уральской столице парочке пришлось за свой счет.

Попытки молодых людей добиться от «Аэрофлота» компенсации в досудебном порядке натолкнулись на категорический отказ сотрудников последнего. Андрей и Екатерина решили судиться. Заявленные ими исковые требования — ₽56 905 в качестве убытка, ₽790 — в качестве компенсации за пользование клиентскими средствами и ₽25 000 — в качестве возмещения за перенесенные моральные страдания. Кроме того, пассажиры требовали взыскать с перевозчика штраф за игнорирование прав потребителей.
Представители Октябрьского райсуда удовлетворили иск в полной мере, за исключением требований о моральной компенсации (размер оной служители Фемиды уменьшили на ₽10 000).

Юристы «Аэрофлота» попытались оспорить вердикт в вышестоящей инстанции, но потерпели неудачу. В итоге перевозчику предстоит раскошелиться на ₽100 000.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: