Пассажиры Red Wings: авиакомпания не предупреждает о задержке рейсов

Опубликовано 29.08.2017

Пассажиры Red Wings обвиняют перевозчика в нежелании предоставлять информацию об изменениях в расписании.

По данным издания «Би-порт», авиапредприятие заблаговременно уведомляло администрацию аэропорта “Мурманск” о смещении времени отправления/прибытия своих московских рейсов, “забывая” при этом оповещать купивших билеты людей. В результате пассажиры узнавали об изменениях лишь по прибытии в аэропорт.

Возмущенные клиенты Red Wings в этой связи неоднократно жаловались как на перевозчика, так и на администрации аэропортов “Мурманск” и “Домодедово”. Представители аэровокзалов пояснили журналистам, что информация о всех изменениях в расписании оперативно отражается на электронных табло и онлайн-страничках воздушных гаваней.

– Информировать пассажиров об изменениях в расписании – прямая обязанность перевозчика, – прокомментировали спикеры аэропорта “Мурманск”.

Опрошенные журналистами «Би-порта» клиенты Red Wings обвиняют авиакомпанию в безалаберном отношении к пассажирам.

– Мало того, что о задержках не уведомляют, так еще и на ваучерах на питание экономят – выдали на Ք390 в то время как цена самого плохенького бутерброда в “Домодедово” составляет Ք420. В гостиницу селить отказываются, время вылета каждый раз переносят на час-два. В итоге на скамейках просидели почти 12 часов, – рассказали газетчикам застрявшие в “Домодедово” мурманчане.

Напомним, что согласно условий Монреальской конвенции, к которой РФ присоединилась 21 августа, сумма максимальной ответственности авиаперевозчиков за причиненные пассажирам неудобства возросла более чем в 150 раз (до Ք344 000 за каждый час ожидания вместо прежних Ք1975 применительно к задержке рейса). “Выбивать” компенсации, как и ранее, придется через суд.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: