Пассажиры Pegasus Airlines обратились в прокуратуру в связи с задержкой рейса
Пассажиры Pegasus Airlines пожаловались транспортным прокурорам Кубани на задержку рейса в Стамбул. Борт турецкого лоукостера должен был убыть из Краснодара сегодня в 03:45. Вместо этого лайнер оторвался от земли в 19:40.
В числе столкнувшихся с неудобствами клиентов – дети и инвалиды.
Как следует из объяснений пассажиров, представители авиакомпании «кормили» людей обещаниями о скором вылете. Пища же для наполнения желудков была предоставлена далеко не всем. Предоставить бесплатные койки в гостинице перевозчик и вовсе отказался. Количество оказавшихся в затруднительном положении людей «перевалило» за 150 человек.
В итоге отправление борта в направлении крупнейшего турецкого мегаполиса состоялось спустя 15 часов от указанного в договоре перевозки времени. Подписи под направленной в транспортную прокуратуру Краснодара жалобой поставили свыше 100 человек. Представители надзорного органа, по данным Vesti.ru, уже успели взять у компании письменное объяснение о причинах сбоя в графике.
Как следует из документа, виной всему – несвоевременное предоставление гарантийных документов по топливу. Администрация аэропорта убытия отказалась заправлять самолет до поступления указанных бумаг. Когда же вопрос с гарантиями был урегулирован, у пилотов закончилось рабочее время.
Согласно турецкому законодательству, пассажиры Pegasus Airlines могут претендовать на получение компенсации за задержку рейса.
Накануне стало известно о наложении уральским Роспотребнадзором штрафа в размере ₽25 000 на «Уральские авиалинии» за отказ суммировать нормы допущенного к бесплатной перевозке багажа членам одной семьи. Соответствующие нарушения допущены на нескольких августовских и сентябрьских рейсах перевозчика.
До этого один из судов Архангельска наказал «Аэрофлот» штрафом в объёме ₽106 000 за прибытие рейса не на тот аэродром (из-за приземления вместо Гуанчжоу в г. Ухань две пассажирки не смогли попасть на стыковочный рейс в Куала-Лумпур).