Пассажиры отмененного рейса AtlasGlobal отсудили у перевозчика 380 тыс. рублей

Опубликовано 22.11.2018

Суды обязали туроператоров выплатить ₽380 000 пассажирам отмененного этим летом рейса турецкого перевозчика Atlasglobal. Чартер с заплатившими за отдых в Анталье пассажирами должен был убыть в турецкую здравницу из Нижнего Новгорода, говорится на сайте регионального департамента Роспотребнадзора.

Указанная выше сумма присуждена по 18-и рассмотренных в районном суде искам. Общее количество поданных пострадавшими требований о выплате компенсации на момент выхода этого материала достигло 22-х. Всего на скандальный рейс зарегистрировались около 200 человек.

Инцидент, о котором идет речь, имел место 28 июня. В этот деть борт турецкой авиакомпании Atlasglobal должен был вылететь в Анталию в 15:20. Прибывшим в аэропорт пассажирам было объявлено о переносе даты вылета на вечер из-за технических неполадок в самолете. Спустя несколько часов срок убытия рейса КК-6620 перенесли на 15:00 следующего дня, после чего и вовсе отменили.

Попытки пассажиров заставить продавших билеты туроператоров вернуть деньги оказались безуспешными: партнеры Atlasglobal в лице Anex Tour и «Интрэвел Столешники» заявили об отказе трактовать случившееся в качестве нарушения прав потребителей. Обманутые пассажиры обратились за помощью к специалистам регионального департамента Роспотребнадзора. Юристы надзорного органа помогли пострадавшим составить иски в суд и поддерживали людей на всех стадиях процесса.

Судьи встали на сторону потерпевших, обязав туроператоров выплатить пассажирам означенного рейса Atlasglobal компенсацию в размере ₽380 000 (включая штраф величиной ₽130 000). Попытки Anex Tour оспорить означенный вердикт в областной судебной инстанции оказались безрезультатными: решение районного суда оставлено в силе.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: