Пассажиры не могут взыскать с Wizz Air UK компенсации за отмену и задержку рейсов
Британская «дочка» венгерской авиакомпании Wizz Air отказывается выполнять судебные предписания локальных судов о выплате компенсаций пассажирам задержанных и отмененных рейсов. Речь идет о сумме в сотни тысяч фунтов.
Аргументы руководства материнской компании на этот счет – «отсутствие присутствия» в регионе. Признавать долги британской «дочки» Wizz Air UK венгры категорически отказываются.
Попытки взыскать средства для оплаты компенсаций за задержки и отмены рейсов Wizz Air UK с помощью судебных исполнителей оказались безрезультатными: приставы не смогли отыскать на территории Туманного Альбиона ни офисов авиакомпании, ни ее банковских счетов, ни какого-либо имущества, на которое можно было бы наложить взыскание. В этой связи у пострадавших от непунктуальности пассажиров возникли резонные вопросы к Управлению гражданской авиации на тему того, как перевозчик в течение 5 (!!!) лет мог работать в Великобритании и куда смотрели чиновники воздушного регулятора королевства.
Дата основания Wizz Air UK — 26 сентября 2017 г. Коммерческую деятельность британская «дочка» венгерского лоукостера начала в мае-2018. Ее операционными базами считаются лондонские аэропорты «Лутон» и «Гатвик», а также воздушная гавань Кардиффа.
Флот Wizz Air UK укомплектован 17-ю лайнерами Airbus модельного ряда A320 и A321 вместимостью 186, 230 и 239 пассажирских кресел. Направлений, отличных от маршрутов материнской компании, в расписании перевозчика нет. На обслуживании венгерского лоукостера Wizz Air числится свыше 170 пунктов назначения на территории Европы.