Пассажиры British Airways в панике из-за количества отмененных в сентябре рейсов
Забастовочные планы персонала British Airways заставили перевозчика срочно вносить коррективы в полетные программы. В результате авиакомпания отменила десятки рейсов, проинформировав об этом пассажиров
. В разосланных клиентам уведомлениях обнаружены ошибки, сообщает mk-london.co.uk.
Согласно обнародованной стачечным комитетом информации, выражать недовольство ненадлежащим уровнем зарплат и неудовлетворительными условиями труда работники компании будут 09, 10 и 27 сентября. Администрация флагмана британской авиации отреагировала на означенное предупреждение профсоюза Balpa отменой и переносом рейсов. При этом в разосланных пассажиром уведомлениях говорится об аннулировании и смещении полетных программ не только в дни проведения забастовки, но и в соседствующие с оными даты.
Обратившиеся за разъяснениями в колл-центр British Airways пассажиры с удивлением узнали, что в разосланных компанией письмах содержатся неточности. Отсутствие официальных разъяснений спровоцировало близкую к панической ситуацию: владельцы билетов на спорные даты ругают перевозчика на тематических форумах и в соцсетях.
Опубликовавшие данную новость британские газетчики, со своей стороны, объясняют отсутствие комментариев со стороны руководства British Airways выходными, призывают не паниковать и дождаться понедельника.
Финансовые потери авиакомпании за каждый день забастовки, по подсчетам профсоюза Balpa, составят порядка 40 млн фунтов. Купировать же протестное мероприятие, по уверениям представителей стачечного комитета, руководство перевозчика могло путем «закладки» в фонд оплаты труда “всего” 5 млн фунтов в месяц.
Добавим, что попытки директоров British Airways воспрепятствовать забастовке через суд завершились провалом: служители Фемиды отказались удовлетворять соответствующий иск.