Пассажиров задержанных в Бразилии рейсов “утешат” бесплатными батончиками Kit-Kat
Пассажиры задержанных в Бразилии рейсов смогут бесплатно подкрепиться батончиками «Кит-Кат». Тестирование соответствующего проекта началось в аэропорту Сан-Паулу.
Авторами идеи, по данным местных СМИ, является многолетний партнер «батончикового» бренда компания JWT.
«Утешение» застрявших в воздушной гавани Сан-Паулу пассажиров будет производиться через специализированный аппарат, визуально напоминающий банковский платежный терминал. Пассажирам сбившихся с графика авиакомпаний достаточно «предъявить» билет для сканирования. Если факт задержки рейса подтвердится, автомат выдаст батончик «Кит-Кат» совершенно бесплатно.
Как отмечают авторы идеи из JWT, шоколад помогает человеку справляться со стрессами и восстанавливать душевный комфорт. Как следствие, отведавшие батончиков пассажиры будут меньше скандалить, благодаря чему персонал допустивших срыв графика авиакомпаний сможет лучше справляться с профессиональными обязанностями.
Будут ли перевозчики доплачивать производителю «Кит-Кат» за «утихомиривание» раздраженных клиентов, на текущий момент остается неизвестным. Финансовая составляющая проекта также не разглашается. На момент публикации сего материала в воздушной гавани крупнейшего бразильского мегаполиса работал всего 1 аппарат по выдаче батончиков.
Узнать «умную» машину можно по характерной для бренда красной расцветке и надписи KitKat в нижней половине фронтальной части банкомата.
Отметим, что именно специалисты JWT являются авторами известного во всем мире слогана «Есть перерыв – есть KitKat».