Пассажиров задержанных в Бразилии рейсов «утешат» бесплатными батончиками Kit-Kat

Опубликовано 25.05.2018

Пассажиры задержанных в Бразилии рейсов смогут бесплатно подкрепиться батончиками «Кит-Кат». Тестирование соответствующего проекта началось в аэропорту Сан-Паулу.

Авторами идеи, по данным местных СМИ, является многолетний партнер «батончикового» бренда компания JWT.

«Утешение» застрявших в воздушной гавани Сан-Паулу пассажиров будет производиться через специализированный аппарат, визуально напоминающий банковский платежный терминал. Пассажирам сбившихся с графика авиакомпаний достаточно «предъявить» билет для сканирования. Если факт задержки рейса подтвердится, автомат выдаст батончик «Кит-Кат» совершенно бесплатно.

Как отмечают авторы идеи из JWT, шоколад помогает человеку справляться со стрессами и восстанавливать душевный комфорт. Как следствие, отведавшие батончиков пассажиры будут меньше скандалить, благодаря чему персонал допустивших срыв графика авиакомпаний сможет лучше справляться с профессиональными обязанностями.

Будут ли перевозчики доплачивать производителю «Кит-Кат» за «утихомиривание» раздраженных клиентов, на текущий момент остается неизвестным. Финансовая составляющая проекта также не разглашается. На момент публикации сего материала в воздушной гавани крупнейшего бразильского мегаполиса работал всего 1 аппарат по выдаче батончиков.

Узнать «умную» машину можно по характерной для бренда красной расцветке и надписи KitKat в нижней половине фронтальной части банкомата.

Отметим, что именно специалисты JWT являются авторами известного во всем мире слогана «Есть перерыв – есть KitKat».


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: