Пассажирка заставила аэропорт Мюнхена отменить свыше 300 рейсов

Опубликовано 29.07.2018

Аэропорт Мюнхена по рекомендации службы безопасности отменил порядка 330 рейсов, вследствие чего неудобства испытали около 32 000 пассажиров. Причина — проникновение неизвестной женщины сквозь зону контроля, информирует Süddeutsche Zeitung.

Выявить нарушение помогла запись с одной из установленных в воздушной гавани камер наблюдения. Просмотревшие соответствующее видео сотрудники авиаузла сообщили о данном факте специалистам службы безопасности. Руководство последней настоятельно порекомендовало дирекции аэровокзала перепроверить всех без исключения пассажиров, находившихся на тот момент в «вовлеченном в инцидент» терминале.

Как выяснилось впоследствии, пассажирка попала в зону безопасности из-за недосмотра работников аэропорта и сотрудников службы безопасности. Никакого злого умысла «виновница» масштабных сбоев в расписании не имела: оказалось, что вошедшую в зону безопасности с неустановленной жидкостью даму попросили положить бутылку в специальный пакет, находившийся за пределами особой территории. Покинув зону безопасности в целях выполнения означенного требования, женщина вскоре вернулась обратно через пустующий контрольный пункт, спокойно пройдя мимо стоявших рядом с КПП полицейских.

В ходе проверки личность пассажирки и информация о пункте следования были установлены. Задерживать 40-летнюю даму не стали по причине отсутствия в ее действиях злого умысла.

Львиная доля пострадавших в результате инцидента пассажиров – клиенты «Люфтганзы» и связанных в нею компаний. Около 700 человек ночевали в Терминале II на предоставленных аэрогаванью раскладушках. Остальные были размещены в близлежащих отелях или отправились дожидаться вылета в Мюнхен. Билеты порядка 2 000 человек были перебронированы на другие рейсы. Около 60-и лайнеров вылетели с задержкой.


Всего комментариев: 1
  • Елена:

    Д. б. вылететь из Лейпцига в Санкт-Петербург через Мюнхен утром 28 июля 2018.
    Никаких смс сообщений о задержке и/или отмене рейсов в Мюнхен и из Мюнхена не поступало до практически времени самого вылета в Мюнхен.
    Прошла электронную регистрацию он-лайн за несколько часов до предполагаемого полета в Мюнхен.
    Прошла на посадку в аэропорту в Лейпциге. В зоне посадки на рейс перед самой посадкой устно сообщили о задержке рейса в Мюнхен на два часа. Через полчаса сообщили об отмене рейса в Мюнхен без объяснения причин. Далее организовали трансфер пассажиров рейса на автобусе из зоны посадки в багажную зону для возврата багажа. Потом направили в зону chеck-in Lufthansa для подбора замены маршрута.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: