Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Пассажирка заставила аэропорт Мюнхена отменить свыше 300 рейсов

Аэропорт Мюнхена по рекомендации службы безопасности отменил порядка 330 рейсов, вследствие чего неудобства испытали около 32 000 пассажиров. Причина – проникновение неизвестной женщины сквозь зону контроля, информирует Süddeutsche Zeitung.

Выявить нарушение помогла запись с одной из установленных в воздушной гавани камер наблюдения. Просмотревшие соответствующее видео сотрудники авиаузла сообщили о данном факте специалистам службы безопасности. Руководство последней настоятельно порекомендовало дирекции аэровокзала перепроверить всех без исключения пассажиров, находившихся на тот момент в «вовлеченном в инцидент» терминале.

Как выяснилось впоследствии, пассажирка попала в зону безопасности из-за недосмотра работников аэропорта и сотрудников службы безопасности. Никакого злого умысла «виновница» масштабных сбоев в расписании не имела: оказалось, что вошедшую в зону безопасности с неустановленной жидкостью даму попросили положить бутылку в специальный пакет, находившийся за пределами особой территории. Покинув зону безопасности в целях выполнения означенного требования, женщина вскоре вернулась обратно через пустующий контрольный пункт, спокойно пройдя мимо стоявших рядом с КПП полицейских.

В ходе проверки личность пассажирки и информация о пункте следования были установлены. Задерживать 40-летнюю даму не стали по причине отсутствия в ее действиях злого умысла.

Львиная доля пострадавших в результате инцидента пассажиров – клиенты «Люфтганзы» и связанных в нею компаний. Около 700 человек ночевали в Терминале II на предоставленных аэрогаванью раскладушках. Остальные были размещены в близлежащих отелях или отправились дожидаться вылета в Мюнхен. Билеты порядка 2 000 человек были перебронированы на другие рейсы. Около 60-и лайнеров вылетели с задержкой.

Всего комментариев: 1
  • Елена:

    Д. б. вылететь из Лейпцига в Санкт-Петербург через Мюнхен утром 28 июля 2018.
    Никаких смс сообщений о задержке и/или отмене рейсов в Мюнхен и из Мюнхена не поступало до практически времени самого вылета в Мюнхен.
    Прошла электронную регистрацию он-лайн за несколько часов до предполагаемого полета в Мюнхен.
    Прошла на посадку в аэропорту в Лейпциге. В зоне посадки на рейс перед самой посадкой устно сообщили о задержке рейса в Мюнхен на два часа. Через полчаса сообщили об отмене рейса в Мюнхен без объяснения причин. Далее организовали трансфер пассажиров рейса на автобусе из зоны посадки в багажную зону для возврата багажа. Потом направили в зону chеck-in Lufthansa для подбора замены маршрута.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: