Пассажирка отсудила у авиакомпании «Россия» несколько десятков тысяч рублей

Опубликовано 17.09.2020

Пассажирка авиакомпании «Россия» наказала перевозчика на несколько десятков тысяч рублей. Решение в ее пользу принял Московский райсуд Санкт-Петербурга. Причина подачи иска — недопуск на борт воздушного судна под надуманным предлогом, уточнили в объединенной пресс-службе судов Северной столицы.

Имя главной героини — Татьяна Снежина. Суть ее конфликта с авиакомпанией «Россия» — отказ в посадке на борт следующего в Ванкувер самолета под предлогом отсутствия визы Соединенного Королевства.

В исковом заявлении ангажированные истицей адвокаты пояснили, что их клиентка приобрела билет на рейс из Екатеринбурга в канадский Ванкувер с промежуточными посадками в Санкт-Петербурге и Лондоне с датой вылета 16.04.2018. Юристы акцентировали внимание, что необходимости в получении британской визы у Снежиной не было, поскольку женщина не намеревалась выходить за пределы транзитной зоны лондонского аэропорта.

В ходе заседания также были установлены неоднократные попытки Снежиной урегулировать претензию на досудебной стадии. Так, пассажирка сначала просила предоставить билеты в пункт назначения на другую дату, затем — вернуть уплаченные за перелет деньги. Обе просьбы остались без ответа.

На основании всего перечисленного, сторона истицы просила взыскать с перевозчика 150 000 рублей.

Изучив предоставленные участниками процесса материалы и заслушав аргументы сторон, суд принял решение удовлетворить требования частично. Итоговый вердикт — взыскание с авиакомпании «Россия» в пользу Снежиной 30 000 рублей.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: