Пассажирка «наказала» авиакомпанию «Сибирь» (S7) на более чем 120 тысяч рублей

Опубликовано 27.09.2018

Клиентка авиакомпании «Сибирь» (бренд S7) через суд взыскала с перевозчика шестизначную сумму. Причина подачи иска – отказ перевозчика вернуть деньги за проездные документы, несмотря на документально подтвержденный факт заболевания малолетней дочери пассажирки, информирует ngs24.ru.

Как следует из озвученной в ходе судебного заседания информации, жительница Красноярска приобрела билеты для трех членов своей семьи на оборотный рейс Красноярск – Москва. Деньги в сумме ₽36 500 были внесены пассажиркой за полгода до даты вылета. Незадолго до времени осуществления перелета, 5-летняя дочка истицы неожиданно заболела. Медики определили ребенку курс лечения длительностью 1 месяц.

Попытки жительницы Красноярска вернуть уплаченные за билеты деньги оказались безуспешными: женщина натолкнулась на категорический отказ сотрудников «Сибири» произвести означенную транзакцию. Аргументы о том, что компания может продать наново возвращаемые проездные документы за несколько остающихся до даты рейса дней, персоналом перевозчика были проигнорированы. Возмущенная пассажирка отправилась в суд.

Служители красноярской Фемиды признали отказ истицы от перелета вынужденным, а действия «Сибири» — неправомерными. Итог заседания – возложение на перевозчика обязанности уплатить свыше ₽120 000. В эту сумму вошли

  • полная стоимость билетов (₽35 600);
  • неустойка за нарушение срока удовлетворения законной претензии (₽35 600);
  • штраф за отказ от добровольного соблюдения требований (₽36 200);
  • оплата услуг представителя в суде (₽12 000);
  • госпошлина (₽1 600).

Попытки юристов «Сибири» опротестовать решение в апелляции завершились провалом.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: