Пассажирка через суд взыскала с Аэрофлота 20 тыс. руб. за овербукинг

Опубликовано 14.08.2019

Жительница Калининграда наказала «Аэрофлот» за созданные при посадке на рейс препоны. Сумма присужденной судом анклава компенсации за перенесенные пассажиркой моральные страдания — ₽20 000, информирует kgd.ru.

Суть конфликта – нежелание работников перевозчика выдавать истице посадочный талон, несмотря на наличие свободных мест на борту. Дата инцидента – 31.08.2019. Название рейса – Москва («Шереметьево») — Калининград. Дело рассматривалось в Центральном райсуде самого западного областного центра РФ.

Из озвученных в ходе заседания показаний следует, что первоначальной причиной недопуска женщины на борт был овербукинг (истице и еще одной пассажирке не хватило места в салоне). Представители «Аэрофлота» в «Шереметьево» перенаправили клиенток на другой рейс. В ходе переоформления проездных документов выяснилось, что пять пассажиров первоначального маршрута не прибыли на посадку.

Истица, узнав о наличии свободных мест, попросила сотрудников компании пустить ее в самолет на указанное в билете место. Представители перевозчика в просьбе отказали; пассажирка устроила скандал. В результате ей удалось таки вылететь в Калининград на первоначальном рейсе после вмешательства командира воздушного судна.

По прибытии домой женщина направила претензию в «Аэрофлот» с требованием возместить причиненный ей моральный ущерб. Представители перевозчика в просьбе отказали. Пострадавшая подала иск в суд.

Служители калининградской Фемиды встали на сторону землячки. В вынесенном ими решении акцентируется внимание на неправомерном отказе «Аэрофлота» в услуге воздушной перевозки при наличии возможности предоставления оной. В результате на флагмана отечественной авиации возложена обязанность выплатить пострадавшей ₽20 000 в качестве морального ущерба. Решение в законную силу пока не вступило; у авиакомпании есть время на обжалование вердикта.

Напомним, что ранее сразу три пассажира «Аэрофлота» через суд Свердловской области взыскали с перевозчика почти ₽240 000 за допущенный в полетной программе сбой (флагман отечественной авиации не смог обеспечить своевременное выполнение рейса в транзитный аэропорт). Попытки ответчика апеллировать к «небесной канцелярии» оказались безуспешными: в ответ на запрос суда Гидрометцентр сообщил, что погода в день выполнения рейса была вполне лётной.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: