Пассажирка Air Moldova добилась компенсации за 3-дневую задержку рейса
Пассажирка Air Moldova добилась в суде компенсации за откровенное хамство авиакомпании в части выполнения взятых на себя обязательств. Суть проблемы – прибытие в Болонью на три дня позже указанного в билете срока вследствие безалаберной работы перевозчика.
Согласно материалам судебного процесса, пострадавшая приобрела билеты в Италию из Кишинева. Женщина своевременно прибыла на регистрацию и сдала багаж. Далее началось многочасовое ожидание без внятных комментариев со стороны авиакомпании. После почти 2-часового сидения в аэропорту, людей попросили вернуться домой по причине «технической неисправности» воздушного судна. Отправить пассажиров в Болонью представители авиапредприятия пообещали на следующий день. В итоге истица вынуждена была нанимать такси для возвращения в Теленешты.
Сутки спустя ситуация повторилась точь-в-точь: отправление рейса было отложено, причем в этот раз пассажиры успели занять места в самолете. Людей со скандалом выгоняли из лайнера в автобус для доставки обратно в терминал. Возмущенные скотским отношением пассажиры в знак протеста заблокировали взлетную полосу, однако решить проблему радикальная мера не помогла.
На третий день от указанной в билете даты самолет Air Moldova таки вылетел в Болонью.
После всех перенесенных мытарств пассажирка обратилась в суд с требованием о взыскании компенсации с Air Moldova. Служители молдавской Фемиды постановили взыскать с авиапредприятия в пользу клиентки 250 евро компенсации, 2 000 леев в счет возмещения моральных страданий пассажирки и 631 лей – в счет оплаты судебных расходов.