Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Пассажирка “Аэрофлота” пожаловалась на вскрытый во время рейса чемодан

Фотомодель из Тюмени по прибытии в китайский Гуанчжоу на стойке выдачи багажа получила взломанный чемодан. Имя пострадавшей – Ксения Железнова. Вылет осуществлялся из «Шереметьево».

Оба замка чемодана, по словам девушки, были буквально вырваны с корнем. Лишившаяся части ценных вещей пассажирка подозревает во взломе сотрудников наземных служб аэропорта убытия.

– Или они заподозрили провоз какой-то запрещённой вещи (хотя я не драгдилер), или варварски обшарили в надежде найти нечто драгоценное, – цитирует Ura.ru запись пострадавшей в в Instagram.

Первым на сообщение отреагировал «Аэрофлот». Представители флагмана отечественной гражданской авиации принесли извинения, объяснив случившееся «процессом загрузки/разгрузки багажа», выполнение которого осуществляется службами аэропортов убытия/прибытия при опосредованном участии сотрудников перевозчика.

– В подобных ситуациях мы настоятельно рекомендуем пассажирам незамедлительно заполнить акт о повреждении перевозимого имущества в зоне прилета аэропорта. Это ускорит рассмотрение вопроса о компенсации, поскольку данный документ выступит в качестве доказательства того, что ущерб причинен в ходе выполнения рейса, – прокомментировали в авиапредприятии.

Если же порча багажа выявлена за пределами воздушной гавани, претензию необходимо направлять через форму обратной связи (расположена на сайте компании).

Напомним, что накануне «Аэрофлот» возместил российскому музыканту стоимость поврежденной при перевозке гитары. Размер выплаченной авиапредприятием компенсации составил €1 000.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: