Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Пассажирка “Аэрофлота” через суд взыскала компенсацию свыше 175 тыс. рублей

Жительница Новосибирска смогла выиграть судебный процесс у “Аэрофлота”. Суть претензии к флагману отечественной авиации – незаконное аннулирование регистрации и недопуск на борт без предварительного уведомления и без объяснения причин, информируют “Аргументы и Факты”.

Инцидент, послуживший причиной подачи искового заявления, датирован “счастливым” 13 числом января месяца прошлого года. Женщина намеревалась променять суровую сибирскую зиму на тропическую благодать, однако при посадке выяснилось, что гражданка якобы собственноручно оформила «Добровольный отказ» в перелете. Об этом пострадавшая узнала после успешного прохождения предполетных формальностей и получения посадочного талона.

Путевку на Мальдивы главная героиня этой публикации выкупила у одного из туроператоров за полгода до вылета по цене ₽129500. Вскоре после этого счастливая владелица тура приобрела место на рейс “Аэрофлота” в островную столицу Мале за ₽27365. О том, что случилось при попытке занять место в салоне, написано выше.

Урегулировать разногласия в досудебном порядке представители “Аэрофлота” отказались. В результате жительница сибирского мегаполиса подала иск в суд с требованием возврата потраченных ею денег и компенсации моральных страданий в размере ₽20000 (половину указанной суммы дама хотела получить за невозможность воспользоваться оплаченным загодя туром, а оставшиеся ₽10000 – за безосновательный недопуск в самолет).

Рассмотрение иска по сути состоялось 13 октября. Дзержинский суд Новосибирска установил, что оснований для отказа в перевозке истицы у “Аэрофлота” не было. Исковые требования гражданки удовлетворены в полном объеме.

Напомним, что в первой декаде сентября суд Волгограда вынес схожий вердикт в отношении подконтрольного “Аэрофлоту” лоукостера “Победа”. Суть исковых требований – взыскание с перевозчика ₽124370 за несостоявшийся из-за перелома гори супруги заявителя авиаперелет в Стамбул (“Победа” отказалась вернуть деньги, несмотря на заблаговременное уведомление о случившемся).

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: