Пассажирам разъяснили как гарантированно вернуть деньги за невозвратный билет

Опубликовано 18.02.2021

Экс-стюардесса “Уральских авиалиний”, ныне работающая на той же должности в другой авиакомпании, рассказала о процедуре получения денег за т.н. “невозвратный” билет. Свои рекомендации девушка изложила в личном инстаграм-аккаунте.

Советы как вернуть деньги за невозвратный билет:

  • Уведомить авиакомпанию о невозможности совершения перелета путем отправки сообщения на корпоративный е-мейл или совершения звонка на «горячую линию».
  • Собрать документы, подтверждающие невозможность вылета в указанный в проездном документе срок (лучший из вариантов – предоставление медсправки с диагнозом за подписью главврача).
  • Отправить требования о возврате заказным письмом с уведомлением о вручении и описью содержимого (заявление, медсправка, ксерокопии проездных документов и т.д.) либо занести такое обращение лично, затребовав штамп входящего заявления.

В случае покупки невозвратных билетов в рамках турпоездки, необходимо потребовать у туроператора либо его официального представителя возврата средств и за билеты, и за путевку, отмечает автор рекомендации.

В сложившейся ситуации с КОВИД-19 производить возврат денег за “невозвратные” билеты решили основные участники отечественного рынка гражданских перевозок в лице «Аэрофлота», S7 Airlines, «Уральских авиалиний», «Победы» и Utair. Аналогичное решение приняли участники европейского конгломерата Air FranceKLM.

Некоторые из упомянутых компаний даже отказались от взимания комиссии за возврат билетов. Условия у всех разные. Так, S7 готова обеспечить возврат исключительно на рейсы с датой выполнения в период с 05.03.2021 по 10.04.2021 при условии удержания комиссии величиной ₽1000.

«Победа» предлагает сомневающимся в возможности своевременного убытия клиентам заплатить ₽500 на стадии покупки билетов. Это позволит гарантированно вернуть средства за проездные документы за двое суток до вылета, начиная с 07 марта. На момент подготовки материала такая услуга была доступна исключительно пассажирам рейсов Москва – Гонконг – Москва.

Аналогичная процедура компании Utair действует на линии Москва – Милан – Москва.

Air France и KLM готовы бесплатно обменивать “невозвратные” билеты на даты до 31.05.2021 на специальные ваучеры при условии, что оплата проездных документов была выполнена до 31 марта. Воспользовавшиеся этим предложением клиенты смогут перенести перелет на любую удобную дату до 31.12.2021 включительно.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: