Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Пассажирам «горячего рейса» S7 в качестве компенсации предложит скидку на последующие полеты

Опубликовано 4.12.2018

Авиакомпания S7 придумала способ «задобрить» пассажиров скандального рейса Новосибирск — Екатеринбург, предложив в качестве скидки на последующие путешествия самолетами перевозчика, информирует вечерний-екатеринбург.рф.

Рейс, о котором идет речь, «прославился» на всю Россию стараниями группы «Чайф». Участники музыкального коллектива Владимир Бегунов и Владимир Шахрин устроили скандал на борту из-за сбившихся с режима кондиционеров. По словам присутствовавших в салоне пассажиров, некорректно функционирующие приборы обдували людей потоками то горячего, то экстремально холодного воздуха.

Неисправные кондиционеры были не единственной бедой для пассажиров рейса Новосибирск – Екатеринбург: по словам очевидцев, сотрудники перевозчика длительное время «мурыжили» людей в автобусе с открытыми дверями при температуре окружающего воздуха в -25°C. Официальное объяснение S7 – ожидание запаздывающего пассажира.

После появления в федеральных СМИ публикаций о выпавших на долю клиентов S7 злоключениях, дирекция перевозчика приняла решение погасить скандал путем «умиротворения» пассажиров. При этом раскошелиться на деньги известная своей прижимистостью авиакомпания не пожелала: вместо выплаты финансовой компенсации, «попавшим под кондиционер» гражданам предложили скидки на следующие перелеты лайнерами перевозчика.

Примечательно, что спикеры S7 вначале никак не комментировали инцидент с кондиционером. Объяснения последовали лишь после выхода скандала на всероссийский уровень.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: