Пассажирам европейских авиакомпаний упростили получение компенсаций за отмену и задержку рейсов

Опубликовано 1.11.2019

Пассажиры задержанных и отмененных рейсов, не сумевшие подтвердить право на получение предусмотренной законами ЕС компенсации из-за утраты посадочного талона, отныне могут претендовать на денежное возмещение.

Решение о защите «забывчивых» туристов принял Европейский суд. Соответствующее постановление датировано сегодняшним днем.

До принятия означенного решения авиапассажиры, потерявшие или забывшие в самолете посадочный талон, не могли претендовать на причитающуюся им компенсацию в размере 250-600 евро из-за «въедливости» юристов авиакомпаний, ссылавшихся на прошлогоднее определение Кассационного суда Франции, обязавшего воздушных путешественников предоставлять означенный документ в качестве доказательства присутствия истца на сорванном по вине перевозчика рейсе.

В первый день ноября установленная французской Фемидой несправедливость «канула в Лету».

— Вердикт Европейского суда запрещает авиакомпаниям требовать ненужные бумаги у добивающихся выплаты денежного возмещения клиентов. Посадочный талон всего лишь дублирует имеющуюся в распоряжении перевозчиков информацию. Разработанная юристами воздушных операторов стратегия до сегодняшнего дня позволяла перевозчикам на вполне законных основаниях «отшивать» претендентов на компенсацию, — прокомментировали специалисты специализирующегося на отстаивании права авиапассажиров сервиса AirHelp.

По данным аналитиков организации, лишь 2% имеющих право на денежное возмещение клиентов авиакомпаний добиваются выплаты оного. Основные причины удручающего положения дел – незнание отраслевого законодательства, неверие в способность победить авиакомпанию в суде и сомнения в справедливом рассмотрении иска.

Юристы AirHelp напоминают, что представляемый ими сервис в большинстве случаев заставляет нерадивых перевозчиков раскошелиться. Комиссия за услуги в размере около 30% от суммы выигранного иска взимается в момент перечисления средств на банковский счет (карту) пассажира. Иными словами, в случае отрицательного результата средства с обратившегося за помощью туриста взысканы не будут.

Сумма компенсации за отмену рейса и/или его задержку на более чем 3 часа в ЕС варьируется от 250 до 600 евро.

Размер ответственности для работающих в Европе авиакомпаний за овербукинг – от 125 до 600 евро.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: