Пассажирам Atlasglobal рассказали что делать после отмены рейсов

Опубликовано 27.11.2019

Ведущие российские туроператоры и сервисы по продаже авиабилетов рассказали пассажирам приостановившего полеты турецкого перевозчика Atlasglobal о дальнейших действиях. Два участника рынка заявили о намерении вернуть уплаченные за билеты деньги, третий вознамерился обеспечить доставку клиентов в пункты назначения рейсами сторонней компании.

Возвращать средства планируют Aviakassa и Aviasales. По словам представителей обеих организаций, пассажиры Atlasglobal должны выполнить следующие действия:

  • написать запрос на возврат средств;
  • отправить документ либо агенту, либо повинной в срыве полетов авиакомпании;
  • дождаться разъяснений перевозчика.

Уточнить процедуру возврата денег Atlasglobal обещает не ранее 16 декабря.

Агентство «Интурист» решать проблему с проданными на рейсы перевозчика билетами намерено иначе. Суть принятого туроператором решения – доставка клиентов в пункты назначения рейсами ангажированного по этому случаю воздушного оператора Red Wings.

Предложенный «Интуристом» алгоритм действий:

  1. забронировать билет в Стамбул через сайт intourist.ru по указанной в поиске стоимости;
  2. отправить на spo@intourist.ru копию билета Atlasglobal и подтверждающего факт оплаты документа;
  3. дождаться результата проверки проездного документа на подлинность (производится в течение 48 часов).

Чартерная программа «Интуриста» предусматривает отправку пассажиров рейсами Red Wings в Стамбул до 31.03.2020 из шести городов РФ (Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова, Екатеринбурга и Казани). Вылеты из Первопрестольной выполняются 6 р./нед., из остальных городов – 2 р./нед.

Напомним, что компания Atlasglobal отменила все рейсы в период с 26 ноября по 21 декабря в связи с (цитата) «плановой реструктуризацией». Суть оной спикеры перевозчика не уточнили. Возобновить продажу билетов воздушный оператор планирует не ранее 15.12.2019.

Флот Atlasglobal насчитывает 18 «Эйрбасов» семейства A320/321/330 вместимостью от 134 до 335 пасс. кресел. В нашей стране перевозчик известен частым аннулированием рейсов, нежеланием кормить и поить пострадавших по его вине пассажиров и категорическим отказом платить компенсации за сорванные рейсы.

Информации о приостановке деятельности дочерней компании Atlasjet-Ukraine пока нет. Самолетный парк украинской «дочки» перевозчика состоит из двух «Эйрбасов».


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: