Пассажирам Atlasglobal рассказали что делать после отмены рейсов

Опубликовано 27.11.2019

Ведущие российские туроператоры и сервисы по продаже авиабилетов рассказали пассажирам приостановившего полеты турецкого перевозчика Atlasglobal о дальнейших действиях. Два участника рынка заявили о намерении вернуть уплаченные за билеты деньги, третий вознамерился обеспечить доставку клиентов в пункты назначения рейсами сторонней компании.

Возвращать средства планируют Aviakassa и Aviasales. По словам представителей обеих организаций, пассажиры Atlasglobal должны выполнить следующие действия:

  • написать запрос на возврат средств;
  • отправить документ либо агенту, либо повинной в срыве полетов авиакомпании;
  • дождаться разъяснений перевозчика.

Уточнить процедуру возврата денег Atlasglobal обещает не ранее 16 декабря.

Агентство «Интурист» решать проблему с проданными на рейсы перевозчика билетами намерено иначе. Суть принятого туроператором решения – доставка клиентов в пункты назначения рейсами ангажированного по этому случаю воздушного оператора Red Wings.

Предложенный «Интуристом» алгоритм действий:

  1. забронировать билет в Стамбул через сайт intourist.ru по указанной в поиске стоимости;
  2. отправить на spo@intourist.ru копию билета Atlasglobal и подтверждающего факт оплаты документа;
  3. дождаться результата проверки проездного документа на подлинность (производится в течение 48 часов).

Чартерная программа «Интуриста» предусматривает отправку пассажиров рейсами Red Wings в Стамбул до 31.03.2020 из шести городов РФ (Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова, Екатеринбурга и Казани). Вылеты из Первопрестольной выполняются 6 р./нед., из остальных городов – 2 р./нед.

Напомним, что компания Atlasglobal отменила все рейсы в период с 26 ноября по 21 декабря в связи с (цитата) «плановой реструктуризацией». Суть оной спикеры перевозчика не уточнили. Возобновить продажу билетов воздушный оператор планирует не ранее 15.12.2019.

Флот Atlasglobal насчитывает 18 «Эйрбасов» семейства A320/321/330 вместимостью от 134 до 335 пасс. кресел. В нашей стране перевозчик известен частым аннулированием рейсов, нежеланием кормить и поить пострадавших по его вине пассажиров и категорическим отказом платить компенсации за сорванные рейсы.

Информации о приостановке деятельности дочерней компании Atlasjet-Ukraine пока нет. Самолетный парк украинской «дочки» перевозчика состоит из двух «Эйрбасов».


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Всего комментариев: 13
  • Яна:

    Добрый день!
    Перелет с 01/01/2020-06/01/2020 в Стамбул, Atlasglobal может быть заменен рейсом Red Wings по Чартерной программе «Интуриста»?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! AtlasGlobal приостановила все полеты, поэтому туроператоры вынуждены сменить авиакомпанию.

  • Роман:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать, если приобрели билеты через superkassa.ru (посредник) МОСКВА-СТАМБУЛ-ТБИЛИСИ?

    • Kompensacija.ru:

      За разъяснениями по возврату денег обратитесь к агенту, у которого приобретали билет. Сегодня Atlasglobal возобновила полеты и скоро обещают восстановить все рейсы.

      • Роман:

        Т. е. есть шанс что отменённые рейсы будут возобновлены?

      • Kompensacija.ru:

        Да, но зависит от даты вылета. С сегодняшнего дня возобновлены рейсы Стамбул-Багдад и Стамбул-Тегеран. С 27 декабря постепенно будут восстанавливаться другие рейсы, в том числе в Москву. Прекращены пока только полеты в Дюссельдорф и Белград.

  • Роман:

    Большое спасибо! Извините, а возможно есть информация по направлению Стамбул-Тбилиси, Тбилиси-Стамбул? Просто агент не даёт ни какой информации.

    • Kompensacija.ru:

      Роман, напишите на адрес авиакомпании callcenter@atlasglb.com, указав свой номер бронирования. Вам сообщат все подробности именно по Вашему вылету

      • Яна:

        я им писала, в ответ -следите за новостями на нашем официальном сайте.

  • Алена:

    Здравствуйте у нас рейс 30.12.2019 г. Москва-Стамбул-Париж и обратно, сейчас пришло письмо на почту, что рейс отменен. Я не понимаю, что нам делать? Как улететь?

  • Юлия:

    26 ноября должны были улететь в Стамбул. Рейс отменили, я покупал билет через купи.билет.ру
    вынужденный возврат денежных средств жду с 26 ноября 2019г по 17 января 2020г.

    Никто не дает сроки , когда будет возврат, авиакомпании игнорируют сообщения и не отвечают на звонки и email письма.
    Что делать? куда обращаться? или стоит нанимать адвокатов?

    • Kompensacija.ru:

      Вы можете обратиться в сервис Compensair, юристы которого попытаются взыскать денежную компенсацию за отмену рейса. В отличие от «обычных адвокатов» они не требуют предоплаты и возьмут комиссию за работу только в случае успешного взыскания. Также можно попробовать обратиться в банк, который проводил платеж, с просьбой об отмене операции и возврате средств.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: