Авиакомпания «Россия» потратит 10 000 000 рублей на обеспечение едой и напитками пассажиров задержанных в Южно-Сахалинске рейсов. Заявление перевозчика о готовности пустить означенную сумму на обеспечение потребностей застрявших в аэрогавани клиентов уже опубликовано на сайте госуслуг, сообщает информагентство «Сахалин и Курилы». Читать далее
Авиакомпания «Россия» заявила о готовности выплатить дополнительную компенсацию пассажирам задержанного более чем на сутки чартера Канкун – Москва («Внуково). Размер установленного для пассажиров рейса FV5882 денежного возмещения – Ք10 000. Читать далее
Ожидание обильного снегопада спровоцировало массовые сбои в расписании японских авиакомпаний. Количество отмененных одной лишь Japan Airlines рейсов «перевалило» за два десятка. Читать далее
Чартерная программа в мексиканский Канкун может стать чересчур обременительной для авиакомпании “Россия” с точки зрения выплаты компенсаций. Причина – вторая кряду задержка рейса. В этот раз сбой в расписании спровоцировала буйная владелица билета бизнес-класса. Читать далее
19 января в Италии прошла масштабная забастовка работников авиационной отрасли. По информации РИА «Новости», к протестным мероприятиям присоединились сотрудники наземных служб ряда аэропортов и экипажи каталонского лоукостера Vueling. Читать далее
Российские пассажиры, летавшие в 2017 году в ЕС и обратно, вправе рассчитывать на совокупную компенсацию в объеме €10 млн. Общее количество таких граждан – около 25,5 тысяч, утверждают специалисты специализирующихся на истребовании возмещений онлайн-сервисов. Читать далее
Авиакомпании «Ангара» грозят серьезные неприятности за оставление на 40-градусном морозе инвалида-колясочника. Выяснением обстоятельств случившегося занялись специалисты Следственного управления по транспорту Республики Якутия-Саха. Читать далее
Сервис AirHelp представил новую интерактивную услугу для информирования пассажиров авиакомпаний об упущенных возможностях в части получения компенсаций. Кроме того, презентованный накануне проект выполняет просветительскую миссию, рассказывая людям об их правах. Читать далее
Пассажир «Аэрофлота» смог отсудить у перевозчика и страховщика в лице СК «АльфаСтрахование» компенсацию в объеме Ք153 000 за сломанные в ходе ужина на борту два зуба. Травму спровоцировал находившийся в еде кусок керамики. Читать далее
Роспотребнадзор объявил об открытии “горячей линии” для оказания правовой помощи пассажирам задержанного в мексиканском Канкуне рейса авиакомпании “Россия”. В числе предлагаемых услуг – подготовка судебных исков, сообщает «Интерфакс». Читать далее