Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс
Авиакомпания «Россия» потратит 10 млн на питание пассажиров при задержках рейсов в Южно-Сахалинске
Опубликовано 23.01.2018

Авиакомпания «Россия» потратит 10 000 000 рублей на обеспечение едой и напитками пассажиров задержанных в Южно-Сахалинске рейсов. Заявление перевозчика о готовности пустить означенную сумму на обеспечение потребностей застрявших в аэрогавани клиентов уже опубликовано на сайте госуслуг, сообщает информагентство «Сахалин и Курилы». Читать далее

Авиакомпании “Россия” выплатит компенсацию за задержанный рейс из Канкуна
Опубликовано 22.01.2018

Авиакомпания «Россия» заявила о готовности выплатить дополнительную компенсацию пассажирам задержанного более чем на сутки чартера Канкун – Москва («Внуково). Размер установленного для пассажиров рейса FV5882 денежного возмещения – Ք10 000. Читать далее

Japan Airlines предупреждает о массовой отмене рейсов
Опубликовано 22.01.2018

Ожидание обильного снегопада спровоцировало массовые сбои в расписании японских авиакомпаний. Количество отмененных одной лишь Japan Airlines рейсов «перевалило» за два десятка. Читать далее

Авиакомпания “Россия” вновь задержала чартерный рейс из Канкуна (Мексика)
Опубликовано 21.01.2018

Чартерная программа в мексиканский Канкун может стать чересчур обременительной для авиакомпании “Россия” с точки зрения выплаты компенсаций. Причина – вторая кряду задержка рейса. В этот раз сбой в расписании спровоцировала буйная владелица билета бизнес-класса. Читать далее

В Италии прошла забастовка авиационных работников
Опубликовано 21.01.2018

19 января в Италии прошла масштабная забастовка работников авиационной отрасли. По информации РИА «Новости», к протестным мероприятиям присоединились сотрудники наземных служб ряда аэропортов и экипажи каталонского лоукостера Vueling. Читать далее

AirHelp: россияне проявляют мало активности в истребовании компенсаций за задержки рейсов
Опубликовано 21.01.2018

Российские пассажиры, летавшие в 2017 году в ЕС и обратно, вправе рассчитывать на совокупную компенсацию в объеме €10 млн. Общее количество таких граждан – около 25,5 тысяч, утверждают специалисты специализирующихся на истребовании возмещений онлайн-сервисов. Читать далее

Сотрудники авиакомпании “Ангара” бросили на 40-градусном морозе 89-летнего инвалида-колясочника
Опубликовано 20.01.2018

Авиакомпании «Ангара» грозят серьезные неприятности за оставление на 40-градусном морозе инвалида-колясочника. Выяснением обстоятельств случившегося занялись специалисты Следственного управления по транспорту Республики Якутия-Саха. Читать далее

AirHelp помогает создать карты путешествий и найти задержанные рейсы для получения компенсации
Опубликовано 20.01.2018

Сервис AirHelp представил новую интерактивную услугу для информирования пассажиров авиакомпаний об упущенных возможностях в части получения компенсаций. Кроме того, презентованный накануне проект выполняет просветительскую миссию, рассказывая людям об их правах. Читать далее

Пассажиру “Аэрофлота” удалось отсудить 153 тыс. рублей за сломанные зубы
Опубликовано 19.01.2018

Пассажир «Аэрофлота» смог отсудить у перевозчика и страховщика в лице СК «АльфаСтрахование» компенсацию в объеме Ք153 000 за сломанные в ходе ужина на борту два зуба. Травму спровоцировал находившийся в еде кусок керамики. Читать далее

Роспотребнадзор поможет пассажирам авиакомпании “Россия” в подготовке судебных исков
Опубликовано 19.01.2018

Роспотребнадзор объявил об открытии “горячей линии” для оказания правовой помощи пассажирам задержанного в мексиканском Канкуне рейса авиакомпании “Россия”. В числе предлагаемых услуг – подготовка судебных исков, сообщает «Интерфакс». Читать далее