Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс
Аэрофлот переносит почти 50 рейсов 3 февраля из-за непогоды
Опубликовано 2.02.2018

“Аэрофлот” объявил об изменении расписания почти полусотни рейсов 3 и 4 февраля 2018 года. Причина – неблагоприятный прогноз погоды в Москве, цитирует ТАСС пресс-службу флагмана отечественной пассажирской авиации. Читать далее

СМИ: Росавиация “урезала в правах” авиакомпанию из ТОП-10 федерального рейтинга
Опубликовано 2.02.2018

Воздушный регулятор РФ ограничил срок действия сертификата компании Azur Air. Санкции Росавиации продлятся минимум до 20 марта. Читать далее

Сервисы взыскания компенсаций от авиакомпаний: как это работает
Опубликовано 2.02.2018

На российский рынок массово входят зарубежные стартапы, позиционирующие себя в качестве онлайн-помощников пассажиров авиакомпаний. Читать далее

FlyHelp поможет взыскать компенсацию с недобросовестных авиакомпаний
Опубликовано 2.02.2018

Рынок сервисов, помогающих пассажирам «выбивать» компенсации со срывающих график полетов и злоупотребляющих овербукингом авиакомпаний, пополнился новым участником под названием FlyHelp. Читать далее

Рейтинг самых пунктуальных аэропортов и авиакомпаний мира за 2017 год
Опубликовано 1.02.2018

Официальный авиагид (англ. OAG) представил рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний и аэропортов планеты за 2017 год. В ТОП-3 самых обязательных воздушных гаваней нашлось место российскому «Шереметьево» (Москва). Читать далее

Компенсацию за задержку авиарейсов в России могут увеличить в 4 раза
Опубликовано 1.02.2018

Члены Совета Федерации предложили повысить ответственность авиаперевозчиков за задержку рейсов внутри России в 4 раза. Авторами инициативы об увеличении штрафов за каждый час сверхурочного ожидания до Ք100 с нынешних Ք25 выступили Алексей Майоров и замглавы экономического комитета верхней палаты Валерий Васильев и Алексей Майоров, уточняет РИА «Новости». Читать далее

Google научился предсказывать задержки авиарейсов
Опубликовано 1.02.2018

«Google-Авиабилеты» научились предсказывать потенциальные задержки рейсов. Программа анализирует сведения обо всех совершенных ранее полетах заданного перевозчика по конкретному маршруту, после чего уведомляет пользователя о возможности сбоя в расписании. Читать далее

Тарифы авиакомпания “Победа” вынудили пассажирку закопать в лесу чемодан
Опубликовано 31.01.2018

Жительница Красноярска смогла избежать оплаты багажа на рейсе авиакомпании «Победа». Своим лайфхаком Дарья Мосунова поделилась в «Фейсбуке». Суть «изобретения» – закапывание чемодана в лесу. Причина столь оригинального решения – изменившиеся правила провоза багажа. Читать далее

Авиакомпания «Победа» выплатит 50 тыс. руб. жителю Кургана за перенос рейса
Опубликовано 31.01.2018

Житель Кургана заставил авиакомпанию «Победа» раскошелиться за сорванное путешествие. Суть конфликта – отказ авиапредприятия вернуть деньги за билет на рейс, который несколько раз переносился и в итоге был отменен. Читать далее

Пассажир отсудил деньги у авиакомпании “Уральские авиалинии” за несостоявшуюся поездку
Опубликовано 31.01.2018

Житель Омска смог одержать победу над «Уральскими авиалиниями» в суде первой инстанции. Суть иска – необоснованный отказ в прохождении на борт воздушного судна. Читать далее