Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс
Жена Андрея Аршавина возместила “Аэрофлоту” причиненные ею убытки из-за задержки рейса
Опубликовано 15.03.2018

Представители «Аэрофлота» сообщили об урегулировании разногласий с супругой экс-звезды отечественного футбола Андрея Аршавина. По словам спикеров компании, позиционировавшая себя в качестве майора ФСБ Алиса Аршавина полностью возместила понесенные перевозчиком расходы, возникшие в связи со спровоцированной ею задержкой рейса Москва – Алма-Ата. Читать далее

Новый сервис убережет пассажиров компаний альянса SkyTeam от сбоев в расписании
Опубликовано 13.03.2018

Специалисты авиаальянса SkyTeam создали сервис, позволяющий перевозчикам быстро пересаживать пассажиров задержанных/отмененных рейсов на самолеты компаний-партнеров. Название новинки – SkyTeam Rebooking, уточняет информационный медиа-портал breakingtravelnews.com. Читать далее

AirHelp: 85% европейских авиапассажиров не знают своих прав
Опубликовано 7.03.2018

Сервис правовой поддержки авиапассажиров AirHelp заявил о незнании гражданами ЕС своих прав в части истребования компенсаций с воздушных перевозчиков. Такая юридическая безграмотность присуща 85% европейских потребителей, следует из результатов опубликованного накануне исследования. Читать далее

Авиакомпания “Победа” выплатит почти 60 тыс.руб. за неоказанную услугу
Опубликовано 7.03.2018

Житель Брянска взыскал с лоукостера «Победа» свыше Ք58 000 за не оказанную услугу по сопровождению несовершеннолетних детей. Читать далее

Авиакомпания “Уральские авиалинии” заплатит 2 тыс.руб. за задержку рейса
Опубликовано 7.03.2018

Суд Челябинска наказал «Уральские авиалинии» почти на Ք2 000 за задержку рейса. Иск о выплате компенсации подал правозащитник Алексей Табалов. Читать далее

Снегопад в очередной раз спровоцировал задержки рейсов в аэропортах Москвы
Опубликовано 4.03.2018

Количество сорванных сегодня в аэропортах московского авиаузла рейсов к полудню воскресенья «перевалило» за полсотни, следует из данных сервиса “Яндекс.Расписание”. Читать далее

Соцсети: “Сервис “Аэрофлота” доводит иностранцев до слез”
Опубликовано 4.03.2018

Флагман гражданской авиации РФ вновь стал объектом для порицания. В этот раз в роли обвинителя выступила бизнес-тренер Евгения Федорова, обвинившая «Аэрофлот» в скрытом овербукинге, а персонал авиакомпании – в откровенном хамстве и отсутствии профессионализма. Читать далее

Снежная буря спровоцировала отмену более 1,7 тыс. рейсов в США
Опубликовано 2.03.2018

Американские авиакомпании массово отменяют пятничные рейсы из-за непогоды. К вечеру 02 марта число зафиксированных сбоев в расписании «перевалило» за 1 700. Наибольшие проблемы отмечаются в северо-восточных штатах, охваченных буйством снежной стихии, ливнями и ураганным ветром, пишет USA.ONE. Читать далее

Непогода стала причиной массовой задержки рейсов в аэропортах Западной Европы
Опубликовано 2.03.2018

Аэропорты ряда городов Западной Европы сегодня полностью или частично прекратили обслуживание рейсов. Причина – неблагоприятные погодные условия. Речь идет о воздушных гаванях Ирландии, Великобритании и Швейцарии, уточняет “Интерфакс”. Читать далее

Пассажир подал в суд на авиакомпанию «Уральские авиалинии» за задержку рейса на 6 часов
Опубликовано 2.03.2018

Клиент «Уральских авиалиний» из Читы инициировал судебное разбирательство с перевозчиком из-за более чем 6-часовой задержки рейса в Москву. В результате путешествовавший с семьей пассажир не смог вовремя зарегистрироваться на рейс из Москвы в Симферополь, следствием чего стала потеря суток отплаченного отдыха в Крыму. Читать далее