Озвучен долг российских авиакомпаний перед пассажирами за задержки рейсов

Опубликовано 14.06.2018

Долг авиаперевозчиков перед российскими пассажирами за задержанные и отмененные летом-2017 рейсы превышает €4 млн. Соответствующую цифру приводят проанализировавшие ситуацию специалисты AirHelp.

Аналитики сервиса насчитали свыше 140 совершенных по вине авиакомпаний сбоев в расписании в летний триместр прошлого года. Совокупный размер полагающихся пассажирам денежных возмещений оценен в почти ₽300 млрд.

Наибольшее число нарушений графика полетов зафиксировано в питерском «Пулково» (58 задержек и отмен), столичных «Шереметьево» и «Домодедово» (38 и 27 соответственно). Далее в рейтинге самых «неудачных» для россиян воздушных гаваней расположились калининградский авиаузел «Храброво» и екатеринбургский «Кольцово».

Больше всего столкнувшихся с неудобствами вследствие срыва расписания россиян зафиксировано в «Пулково» (свыше 3 700 человек), «Шереметьево» (3 300) и «Домодедово» (2 353).

В AirHelp напомнили, что объем полагающихся пассажирам компенсаций за отмененные и сбившиеся с графика рейсы в направлении ЕС и обратно достигает €600 на человек. Сумма возмещения зависит от длительности сбоя, причин оного и расстояния между пунктом убытия и аэропортом назначения. Подавать претензии перевозчикам люди могут в течение 3 лет от прописанной в проездных документах даты.

Ранее аналитики AirHelp презентовали рейтинг лучших авиаузлов планеты по соотношению своевременности подачи рейсов, качеству обслуживания и отзывов пассажиров. В результате «аэропортом №1» с 8,77 баллами был признан катарский «Хамад» (Доха). Второе место досталось греческому «Элефтериосу Венизелосу» (Афины, 8,69), третье – международному аэропорту Токио (Япония, 8,63).


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: