Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Отказ вернуть деньги за путевку обошелся омскому турагентству в более чем 100 000 рублей

Туристическое агентство «Счастливый билет» заставили раскошелиться на Ք110 тысяч за отказ возвращать деньги клиентам. Соответствующий вердикт вынес один из судов Омска.

К отстаиванию интересов потребителей туристических услуг было привлечено региональное управление Роспотребнадзора, уточняет новостной медиа-портал Om1.ru.

Случай, о котором идет речь, датирован летом сего года. Тогда медицинские власти РФ обратились к планировавшим отдых в Турции россиянам с призывом воздержаться от поездки в связи с бушевавшим в «курортном раю» вирусом Коксаки. Семья, интересы которой отстаивали специалисты надзорного органа, прислушалась к предупреждениям медиков и обратилась в продавшее путевку турагентство с просьбой вернуть деньги. В компании «Счастливый билет» расторгать договор отказались. Возмущенные клиенты отправились в суд.

Служители омской Фемиды постановили взыскать с ответчика стоимость путевки в размере Ք79 686,00 и компенсировать несостоявшимся туристам моральные страдания в размере Ք5 000. Отказ представителей турфирмы урегулировать вопрос в досудебном порядке стоил ей еще Ք26 000.

По данным Роскомнадзора, число обратившихся с жалобами на беспредел турагентств омичей достигло 27 человек. Письменные претензии подали 9 испугавшихся вируса Коксаки жителей областного центра. Помимо «Счастливого билета», ответчиком в ряде случаев проходит компания «Тез Тур Северо-Запад».

На момент выхода данного материала, сумма взысканных с омских турагентств компенсаций «перевалила» за Ք500 000.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: