От отмены рейсов Cobalt Air пострадают 400-500 российских туристов

Опубликовано 19.10.2018

Решение крупнейшего воздушного оператора Кипра Cobalt Air отменить 100% указанных в расписании рейсов «ударит» по, как минимум, четыремстам клиентам российских туроператоров.

Соответствующие расчеты привел гендиректор группы BTA Реваз Мгеладзе. Глава поставщика туруслуг добавил, что озвученная им цифра не является окончательной и может возрасти после проведения более скрупулезных подсчетов.

Как следует из приведенных топ-менеджером объяснений, на отмененных Cobalt Air рейсах должны были вернуться в Россию 60 клиентов BTA Group.

— Эти пассажиры воспользовались нашими услугами исключительно для покупки авиабилетов. Еще два туроператора зарезервировали примерно такое же количество мест. Кроме того, один участник рынка забронировал порядка 250 кресел. Итого затронуто от 400 до 500 туристов, — пояснил Мгеладзе.

Некоторые пассажиры покупали билеты напрямую у Cobalt Air. Точное количество самостоятельно прибегнувших к услугам авиакомпании россиян глава BTA Group не уточнил.

По словам Мгеладзе, перевозчик не указал алгоритм возврата денег пассажирам аннулированных рейсов.

— Сейчас они совещаются с кипрским Минтрансом. Подробности будут озвучены по завершении консультаций, — продолжил функционер.

Сложившуюся ситуацию руководитель группы BTA охарактеризовал как «нехорошую».

— Мы своевременно оплатили билеты, а они отменили рейсы без всякого предупреждения. Люди постоянно звонят, спрашивают, как в Москву добраться. Нам их вывозить нечем: на следующих в Россию рейсах сторонних перевозчиков свободных мест нет. Считаю, что власти Кипра обязаны вмешаться как можно скорее, — заключил Мгеладзе.

Спикеры туроператора «TUI Россия» заявили о достижении договоренности о вывозе своих клиентов с Кипра рейсами «Уральских авиалиний».

Об аннулировании 100% рейсов Cobalt Air стало известно вчера вечером. Перевозчик предложил иностранным клиентам самим позаботиться о ночлеге и выезде на родину. О причинах отмены полетных программ не сообщается. Не исключено, что источником проблемы мог стать дефицит воздушных судов (перевозчик в этом году умудрялся обслуживать 23 направления всего на двух «Эйрбасах» вместимостью 144 и 156 кресел).

По европейскому законодательству в случае отмены рейса авиакомпания должна выплатить пассажирам денежную компенсацию в размере до 600 евро на каждого пассажира.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: