Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Опрос: большинство российских пассажиров считают предлагаемые авиакомпаниями «сертификаты» мошенничеством

Опубликовано 5.04.2020

Российские пассажиры отмененных из-за коронавируса рейсов не одобряют компенсационную политику отечественных авиаперевозчиков, свидетельствуют данные проведенного туристическим порталом TourDom опроса.

Редакция электронного медиа-ресурса решила выяснить мнение пассажиров о предлагаемых аннулировавшими рейсы воздушными операторами «сертификатах», дающих право на перелет в течение определенного промежутка времени. На призыв высказать свое мнение откликнулись более 2 000 граждан.

Свыше половины респондентов (53%) назвали сертификаты «мошенничеством» и «уловками».

— Перевозчики не должны решать свои проблемы за наш счет. Взяли деньги – верните, — заявляют сторонники возвращения средств.

Готовность «войти в положение» воздушных операторов выразили лишь 18% опрошенных.

— У перевозчиков нет другого выхода. Им и так грозит разорение, — аргументируют свою точку зрения «жалостливые до авиакомпаний» пассажиры.

Эксперты, между тем, рекомендуют воздушным операторам «взять на вооружение» немецкую практику улаживания взаимоотношений с пассажирами. Суть принятого германскими авиакомпаниями решения – создание персональных счетов, с зачислением на них потраченных клиентами денег. В течение ближайшего года-двух пассажиры отмененным из-за COVID-19 авиарейсов смогут использовать означенные средства на оплату туров и билетов. Если же в течение отведенного на эти цели времени деньги потрачены не будут, авиакомпании перечислят средства на банковскую карту владельца.

На момент выхода сего лишь один российский перевозчик – лоукостер «Победа» – согласился воспользоваться предложенной немцами методикой. Полученные с пассажиров деньги аккумулируются на сайте перевозчика. Использовать их для оплаты перелета можно до 01.06.2021. После этой даты авиакомпания вернет средства на банковские счета не воспользовавшихся опцией клиентов.

Авиакомпания «Азимут», со своей стороны, предложила пассажирам отмененных рейсов ваучеры на следующие перелеты с 25-процентной доплатой. Потратить бонусы можно исключительно на предлагаемые перевозчиком дополнительные услуги (питание, повышение класса обслуживания, выбор места и т.п.) Отказавшимся от означенной возможности обещан возврат средств.

Уже после проведенного порталом TourDom опроса поступила информация о приостановке «вывозных» рейсов в РФ. Алгоритм действий для застрявших за рубежом россиян будет обнародован позднее.

Советы по возврату денег за билеты на рейсы, отмененные из-за короновируса, смотрите в нашей специальной статье.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: