Onur Air допустила задержку рейса на 11 часов из Антальи

Опубликовано 18.07.2018

Российские туристы продолжают сталкиваться с проблемами на рейсах в Анталью и из нее. Основные неудобства причиняют турецкие авиаперевозчики. В этот раз более чем 11-часовой задержкой рейса «отметилась» компания Onur Air, уточняет «Комсомольская правда».

Сбой состоялся на линии Анталья – Екатеринбург. Задержка рейса Onur Air, по словам пассажиров, происходила в несколько этапов. Первый из них состоялся перед регистрацией, второй – после завершения процедуры, третий – на этапе посадки в самолет, четвертый – в момент нахождения на борту воздушного судна.

— Сначала «мурыжили» перед регистрацией, затем после. Люди, зарегистрировавшиеся после нас, благополучно улетали. Мы же вынуждены были дожидаться разрешения на проход в самолет. Потом еще сидели в салоне минут 40, — рассказали пострадавшие.

Итог инцидента — более чем 11-часовой сбой (прибытие в а/п «Кольцово» состоялось в 14:30 вместо 03:20).

Ранее на Onur Air жаловались летавшие в Анталью пермяки. Вылет из столицы края был задержан на два часа, обратный рейс – более чем на пять. Даты соответствующих инцидентов – 06 и 16 июля. Питания и напитков в обоих случаях перевозчиком предоставлены не были.

В начале июля чередой скандалов на анатолийском направлении «отметилась» еще одна турецкая компания – Atlasglobal. Вначале воздушный оператор имел проблемы с отправкой борта из Екатеринбурга, затем, после нескольких переносов, последовала отмена рейса из Нижнего Новгорода (обеспечить пострадавших клиентов едой и питьем перевозчик не удосужился). Далее участь уральцев и нижегородцев повторили башкирские и волгоградские клиенты Atlasglobal.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: