Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Обманутый “Уральскими авиалиниями” клиент через суд взыскал с перевозчика 200 тыс. рублей

Областной суд Свердловской области отстоял интересы пассажира в споре с “Уральскими авиалиниями”. Безалаберность в части обеспечения законных прав клиента обошлась перевозчику в Ք200 000.

Суть конфликта – “забывчивость” авиапредприятия в части информирования пассажира об отмене рейса и отказ в возвращении уплаченных за билеты денег (мужчина решил свозить семью на один из грузинских курортов). Предложить пассажиру адекватную замену “Уральские авиалинии” также не пожелали: вместо Черноморского побережья Кавказа гражданину и его семье предложили отправиться в … Бишкек.

Информацию об отмене рейса в Грузию истец узнал совершенно случайно. На просьбу вернуть деньги или предоставить билеты на аналогичный рейс “Уральские авиалинии” ответили отказом. В результате везти семью на грузинский курорт мужчине пришлось через Дубай. Перелет через ОАЭ обошелся в Ք130 000. За билеты “Уральских авиалиний” в Грузию мужчина заплатил Ք100 000. Вернувшись с отдыха, пассажир вступил в судебные “бои” с нерадивым перевозчиком.

Суд первой инстанции удовлетворил требования заявителя частично, взыскав с “Уральских авиалиний” искомую сумму за вычетом стоимости посадочных мест до Бишкека. Мужчина подал апелляцию, которая была удовлетворена. Служители областной “фемиды” обязали авиапредприятие раскошелиться на более чем Ք200 000 (в т.ч. Ք130 000 в качестве возмещения понесенных истцом дополнительных расходов, свыше Ք66 000 потребительского штрафа и Ք18 500 для оплаты судебных издержек).

Напомним, что в конце июля власти Турции распорядились взыскивать с допустивших отмену рейсов перевозчиков компенсации в пользу пассажиров. Сумма возмещения для клиентов внутренних маршрутов составит €100, международных (в зависимости от дальности полета) – от €200 до €600.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: