Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Новая израильская авиакомпания Air Haifa впервые столкнулась с судебным иском

Авиакомпания Air Haifa, начавшая коммерческую деятельность в сентябре-2024, впервые столкнулась с судебным разбирательством. Житель Хайфы подал иск против перевозчика, обвинив его в нарушении законодательства.

По словам пассажира, воздушный оператор без предупреждения изменил время вылета рейса Тель-Авив – Ларнака более чем на 6 часов, что привело к пропуску стыковочного перелета из столицы Кипра в Лондон.

Истец заблаговременно забронировал перелет в Ларнаку на 23.11.2024, с вылетом в 15:00. На этапе онлайн-регистрации мужчина узнал о переносе времени отправления на 20:10. Такое изменение сделало невозможным выполнение стыковки с рейсом British Airways из Ларнаки Лондон. По версии пассажира, авиакомпания не согласовала изменение времени, нарушив тем самым закон о воздушных перевозках.

Пострадавший требует от Air Haifa компенсацию в размере 3110 шекелей (около $880). Эта сумма включает 1440 шекелей за отмену рейса и 1500 шекелей за моральные страдания ($406 и $423 соответственно). Истец утверждает, что сложившаяся ситуация спровоцировала сильное психологическое напряжение и вынудила его в срочном порядке искать альтернативные рейсы.

Air Haifa в досудебном отзыве на иск назвала «удовлетворение потребностей клиентов» своим «важнейшим приоритетом» и пообещала трудиться над улучшением качества обслуживания.

Решение суда по упомянутому выше иску на момент написания материала оглашено не было.

Напомним, что около месяца назад власти Израиля заявили об активизации усилий по восстановлению туристического потока из РФ. По словам главы дипмиссии еврейского государства в Москве Симоны Гальперин, ведется постоянная работа по возвращению российских туристов в 2025 году. Особое внимание уделяется курорту Эйлат, который значительно обновился за последние пять лет.

Гостиничная инфраструктура указанной здравницы насчитывает свыше 11,5 тыс. номеров. Сейчас отели вернулись к обслуживанию туристов после весьма трудного года, в ходе которого почти весь номерной фонд был задействован для размещения жителей, эвакуированных из граничащих с Ливаном и Газой поселений.

– На курорте повсеместно можно встретить русскоговорящий персонал – от аэропорта до отелей и туроператоров, – подчеркнула посол.

Для возобновления туризма из России представители Эйлата провели встречи с авиакомпаниями Redwings и «Азимут», а также с туроператорами. Обсуждаются перспективы прямых рейсов в новый аэропорт Рамон.

Владимир Шкляр из израильского Минтуризма напомнил, что в 2019 г. российские отпускники обеспечили более 200 000 ночевок на курорте (свыше 30% от общего числа ночевок иностранцев в Эйлате).

Возвращение туристов в Израиль сопряжено с запуском новых рейсов и улучшением туристической инфраструктуры. Всё это позитивно скажется на экономике региона, подытожила Гальперин.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: