Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Nordwind Airlines отменяет рейсы и отказывается возвращать деньги

Опубликовано 30.06.2020

Nordwind Airlines массово отменяет рейсы и даже не заикается о возможности возвращения денег за билеты. Соответствующую новость опубликовал питерский медиа-ресурс «Фонтанка».

По данным журналистов портала, перевозчик организовал веерную рассылку СМС пассажирам, забронировавшим проездные документы на ближайшие рейсы. В сообщениях нет ни слова о возможности возврата денег за билет. Информация об альтернативных вариантах путешествия также отсутствует. Текст одного такого сообщения в редакцию вчера передал читатель. Спустя несколько часов на Nordwind Airlines пожаловались еще несколько потребителей.

В числе аннулированных полетных программ – разрекламированный перевозчиком рейс Санкт-Петербург – Сочи. Попытки владельцев билетов переоформить оные на альтернативный маршрут перевозчика оказались безуспешными. Представители воздушного оператора заявляют, что рейсы в Сочи и некоторые другие города отменены, как минимум, до конца августа. О причинах отказа выполнять полеты представители «Северного ветра» предпочитают не распространяться.

Клиенты перевозчика жалуются на невозможность дозвониться до колл-центра авиакомпании. Счастливчики, которым удалось пообщаться с «говорящими головами» Nordwind, сетуют на отсутствие конкретики.

— Отделываются отговорками, на вопросы не отвечают, бросают трубку, — отмечают возмущенные пассажиры.

Примеров таких комментариев на инстаграм-страничке Nordwind Airlines более чем достаточно. Самыми яркими меседжами отметились пользователи с сетевыми именами mylagom_life, astapchik_danil, hide_hd и др. Из опубликованных ими отзывов следует, что «Северный ветер» до сих пор не удосужился вернуть деньги за аннулированный еще в мае рейс Москва – Орск. Общую тональность пассажирских комментариев можно описать одним словом – уныние. По Рунету поползли слухи о банкротстве перевозчика…

Журналисты «Фонтанки» после более чем десятка безуспешных попыток таки дозвонились на «горячую линию» Nordwind. Сотрудник на том конце провода объяснил аннулирование рейсов «чрезвычайно низким спросом» и предупредил о возможных отменах рейсов не только в июле-августе, но и в оставшиеся месяцы года.

Обновление. Позднее, 30 июня, в авиакомпании объяснили отмену рейсов оптимизацией маршрутной сети и загрузки бортов.

Справка редакции

Norwind Airlines (букв. «Северный ветер») подконтролен туроператору «Пегас туристик», владельцем которого числится Каринэ Букрей. Специализация авиакомпании – чартерные перевозки в интересах материнской структуры и сторонних заказчиков. В числе последних – энергетический гигант Роснефть, ангажировавший самолеты для перелетов в Венесуэлу во время последних политических кризисов в этой южноамериканской стране.

Дата основания Nordwind – 2008 г. Место базирования самолетов – а/п «Шереметьево» (Москва») и «Новый Хабаровск». Число лайнеров на конец мая – 30. Названия бортов – «Боинги» и «Эйрбасы» различных модификаций. Вместимость машин – от 174 до 486 кресел. В портфеле заказов — три широкофюзеляжных А330.

Количество обслуживаемых направлений – свыше двухсот. География полетов до ввода карантинных запретов – все обитаемые континенты, за исключением Австралии.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: