Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Мнения британцев о забастовке пилотов British Airways разделились

Стартовавшая вчера забастовка пилотов British Airways, приведшая к отмене полутора тысяч рейсов и ударившая по планам более чем 280 000 человек, разделила жителей Соединенного Королевства на два противоположных лагеря. Отношение британцев к страйку по постам в социальных сетях изучали журналисты РИА «Новости».

Противники акции протеста обвиняют летчиков в наплевательском отношении к пассажирам и чрезмерной жадности. Отписавшиеся в «Твиттере» граждане отмечают, что «так плевать» на интересы людей не решается даже Парламент. Другие комментаторы отметили, что средняя зарплата пилотов в размере 100 000 фунтов в год плюс предложенная дирекцией British Airways (но отвергнутая профсоюзом) надбавка в размере 11,5% позволяет вести вполне безбедную жизнь.

– Многие столь же усердно работающие и не менее высококвалифицированные специалисты вынуждены довольствоваться гораздо меньшими суммами, – написала в «Твиттере» Элен Патерсон, призвавшая пилотов «приземлиться в реальном мире».

Другие пассажиры заявили о намерении (цитата) «отдать лояльность другой авиакомпании».

Сторонники акции протеста, со своей стороны, заявляют об обязанности работодателей ежегодно проводить индексацию зарплат и призывают руководство перевозчика «посмотреть на собственные доходы».

– Гендиректор ВА Алекс Круз, который никого не перевез в пункт назначения в целости и сохранности, выписал себе зарплату в размере ₤1,36 млн/год. В 2017 году он не постеснялся добавить к своему окладу сразу 61%, – напомнил зарегистрированный под именем Стив Селвуд участник соцсети Twitter.

Первая часть сентябрьских протестов пилотов British Airways завершается сегодня вечером. Следующая забастовка запланирована на 27 число. Суть требований «подбившего» летчиков на страйк профсоюза BALPA – повышение должностных окладов лётного персонала (предложенные руководством ВА +11,5% в течение трех лет показались стачечному комитету недостаточными).

Данная забастовка – крупнейшая в истории британской авиации (как заявляли ранее источники The Times, в дни ее проведения в воздух могли бы подняться не более десятка самолетов из 278-и),

Причина отказа руководства ВА в удовлетворении выдвинутых BALPA требований – высокая финансовая затратность (свыше ₤50 млн в течение 3-х лет при том, что чистая прибыль перевозчика за весь прошлый год едва превысила ₤2 млн).

Каждые сутки протестов обходятся флагману британской авиации в более чем ₤40 млн, утверждают представители BALPA.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: