Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Минтранс заставил сотрудников “Пулково” проверять бумажные билеты

Управляющая питерским аэропортом компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» в январе изменит процедуру прохождения людей на борт воздушного судна.

Суть нововведения – обязательное получение всеми пассажирами бумажных билетов в распечатанном виде. Данное требование содержится в предписании Минтранса. Аргументы руководства аэропорта о том, что нововведение усложнит механизм посадки людей в самолет, чиновниками “ведомства Соколова” услышаны не были. Заявленная дата вступления новшества в силу – 15 января, пишет “ИнфоРеактор”.

По словам проинтервьюированных журналистами издания сотрудников “Пулково”, персонал воздушной гавани готовится к массовому недовольству пассажиров и работает над повышением собственной стрессоустойчивости.

По данным побеседовавших с “ответственными товарищами” журналистов отраслевого портала frequentflyers.ru, предписание Минфина не предполагает покупку бумажных билетов в форме “книжечек с красными печатными буквами”. Распечатывать маршрут-квитанцию электронного билета также не придется: речь идет исключительно о проверке факта наличия оной (иными словами, предъявлять подтверждающее факт покупки билета электронное письмо авиакомпании или уполномоченного ею агентства можно будет на экране смартфона).

Цель анализируемого предписания Минтранса – обязать аэропорт осуществить проверку действительности электронного билета. Как именно следует верифицировать “тикет”, ведомство разъяснить “забыло” (на текущий момент наличие посадочного талона в подавляющем большинстве российских аэропортов сканируется на предмет соответствия данным системы контроля отправки DCS, которая в автоматическом режиме подтверждает существование электронного билета).
Ручная же проверка билетов (путем введения данных из маршрут-квитанции в DCS) делает бессмысленной автоматизацию аэропортов, порождая закономерный вопрос о целесообразности сканирования посадочного талона.

Резюмируя всё изложенное выше, поневоле напрашивается вывод, что целью предписания Минтранса является ничто иное, как восстановление огромных очередей и провоцирование конфликтных ситуаций в аэропортах.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: