Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Минтранс предложил аэропортам оплачивать задержки рейсов проблемных авиакомпаний

Минтранс намерен обязать аэропорты нести ответственность перед пассажирами проблемных перевозчиков, следует из опубликованного накануне проекта обновленного приказа о разделении ответственности за клиентов.

По данным «Коммерсанта», речь идет о распоряжении №82, текущая редакция которого предполагает обязательное предоставление пассажирам «комплекса услуг» в случае задержки рейса по вине авиакомпании.

В числе упомянутых услуг – бесплатное обеспечение людей напитками, питанием, койками в отелях, предоставление услуг хранения багажа и возможности пребывания в комнате матери и ребенка.

Суть предложенных Минтрансом поправок – возложение на аэропорты перечисленных выше обязанностей в случае, если повинная в сбое авиакомпания находится в неудовлетворительном состоянии вследствие

приостановки действия, введения ограничений либо аннулирования сертификата эксплуатанта;
экономических или финансовых затруднений.

Понесенные воздушной гаванью расходы предлагается компенсировать «в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ».

Напомним, что количество пострадавших в 2017 году от сбоев в расписании и овербукинга на рейсах между Россией и ЕС граждан составило 28 188 человек. Соответствующую статистику обнародовал международный сервис AirHelp. Главными нарушителями прав пассажиров названы “Уральские авиалинии”, Ellinair, «Аэрофлот», British Airways и S7.

Исследование AirHelp охватывало исключительно рейсы российских и иностранных авиаперевозчиков между Россией и ЕС, подпадающие под нормы регламента Евросоюза №261/2004. Подсчет количества пассажиров, пострадавших на внутрироссийских рейсах, сервис не проводил.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: