МАУ рассказала о прогрессе в возврате пассажирам денег за отмененные рейсы
Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) отчиталась о динамике расчета с пассажирами аннулированных из-за пандемии коронавируса рейсов. В обнародованном накануне документе говорится о возвращении клиентам свыше $2,5 млн в период с 01 по 28 февраля сего года, информирует Delo.ua.
Общее количество рассмотренных за прошлый месяц заявок на возврат «перевалило» за 15 тысяч. Решение по 95% из них вынесено в пользу пассажиров.
Совокупное количество поданных клиентами требований о возврате средств с апреля прошлого до марта этого года – более 116 000. Сумма возвращенных пассажирам денег приближается к 30 миллиона долларов.
Руководство МАУ декларирует готовность как можно скорее рассчитаться с клиентами.
– Наши сотрудники получили распоряжение обрабатывать заявки в максимально сжатые сроки, без препон и проволочек, – заявляют представители флагмана украинской авиации.
Немногочисленные отказы в удовлетворении заявок обусловлены, главным образом, ошибками при заполнении документов (пропуски букв в ФИО, использование русской «и» вместо украинской «i», неправильное указание даты вылета и т.п.)
– Спикеры перевозчика рекомендуют пассажирам проявлять максимальное внимание при заполнении заявок на возврат, – отмечается в публикации.
Представители МАУ также напомнили о существовании альтернативного варианта урегулирования проблемы. Его суть – получение промо-кода на сумму неиспользованного билета. Срок действия такого документа – 2 года от даты получения.
Ранее представители национального авиаперевозчика Украины заявили о намерении восстановить маршрутную сеть в ближайшие месяцы. Первые полеты по реанимированным направлениям начались 01 марта.