Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Массовый сбой рейсов “Аэрофлота”: названа причина

Флагман отечественной авиации объяснился по поводу массовой задержки сегодняшних рейсов. Заявленная причина сбоя – неполадки у одного из IT-контрагентов, информируют “Ведомости”.

Массовый сбой в расписании «Аэрофлота» начался сегодня утром и продолжался до 16:00. Большинство сорванных рейсов – из/в “Шереметьево”. По предварительным данным, речь идет о, как минимум, полусотне полетных программ. Проблема с поставщиком IT-услуг отразилась и на дочерней авиакомпании “Россия”, пассажиры которой должны были в Москве пересесть на рейсы национального перевозчика.

Точное количество пострадавших пассажиров уточняется. Исходя из вместимости имеющихся в распоряжении “Аэрофлота” и “России” воздушных судов, не будет преувеличением сказать, что сбой затронул несколько тысяч клиентов. Всем им было предложено оставаться в аэропортах убытия и мониторить данные о рейсах на информационных табло или через интернет.

На сайте флагмана отечественной авиации причиной срыва рейсов назван (цитата) “технический сбой на стороне поставщика IТ-услуг”. Других данных компания не предоставила. В чем именно заключалась проблема и кто именно виновен в ее возникновении, до сих пор остается неизвестным.

На текущий момент “Аэрофлот” пользуется транснациональной системой регистрации Sabre. В былые годы крупнейший авиаперевозчик РФ взаимодействовал со швейцарскими специалистами из COMPAREX (ныне SoftwareONE) и SITA, с немцами из группы Inform, российским холдингом Ramax и американской корпорацией Hewlett Packard Enterprise.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: