Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines предлагают пассажирам отмененных рейсов ваучеры и возврат денег
Пандемия COVID-19 вынудила Lufthansa Group скорректировать тарифную политику. Изменения, по уверениям представителей концерна, станут приятным сюрпризом для пассажиров.
Суть утвержденных накануне новшеств – более гибкие условия покупки/возврата/перебронирования билетов для всех без исключения маршрутов.
Новые правила позволяют пассажирам отмененных из-за коронавируса рейсов с датой отправления до 19.04.2020 воспользоваться проездными документами вплоть до конца апреля следующего года. Указывать конкретный день вылета нет необходимости: данные о билетах и их полной стоимости будут сохранены до 30.04.2021. Клиентам, решившим воспользоваться проездными документами в этом году, обещана скидка в размере €45 за каждое перебронирование.
Пассажирам, решившим отказаться от перелета из-за короновируса и вернуть обратно уплаченные за билет деньги, рекомендовано уведомить перевозчика.
– Обработка заявок на возврат будет осуществляться в максимально быстром режиме, – обещают в Lufthansa Group.
Автоматический возврат средств клиентам, не воспользовавшимся правом на перелет до 30.04.2021, будет осуществлен по прошествии указанной даты.
Новые правила действительны для всех продолжающих деятельность компаний холдинга: немецкой «Люфтганзы», швейцарской Swiss и «Австрийских авиалиний».
Рекомендации пассажирам объявившего о приостановке полетов лоукостера Germanwings будут даны позднее.
Напомним, что власти Германии могут разрешить местным авиакомпаниям не возвращать деньги пассажирам отмененных из-за коронавируса рейсов. Вместо этого клиентам авиакомпаний предлагается согласиться на ваучеры с правом перелета «когда-нибудь». Сторонники законопроекта заявляют, что принятие оного позволит избежать коллапса в федеральной отрасли гражданских перевозок, и предлагают властям других стран ЕС выработать аналогичные меры.