Lufthansa извинилась перед пассажирами за задержки рейсов

Опубликовано 25.06.2018

Группа Lufthansa принесла извинения пассажирам за задержки и отмены рейсов в первом полугодии 2018 года. Число отмененных в упомянутый период рейсов оказалось большим в сравнении с показателями за весь прошлый год, уточняет электронный медиа-ресурс rusverlag.de.

Основные причины срыва расписания – длительные забастовки наземного персонала европейских аэропортов, сбои в компьютерных системах воздушных гаваней и спровоцированный банкротством Air Berlin коллапс в немецкой авиаотрасли.

Отметим, что массовыми сбоями в расписании накануне «отметились» ведущие лоукостеры континента EasyJet и Ryanair. Озвученные причины отмены сегодняшних, завтрашних и послезавтрашних рейсов — протестная активность персонала аэропорта Марселя и грозовой фронт над севером Италии и Португалией. Прекращения мощных ливней синоптики ожидают не ранее вечера воскресенья. Число отмененных перевозчиками рейсов превысило 250.

Сообщения о высокой вероятности продолжения французской «забастовочной эпопеи» появились впервой декаде июня. Инициаторами стартовавших в феврале забастовок стали сразу 10 профсоюзов (включая профессиональные сообщества Air France). Призывы к проведению протестных акций 23-26 июня содержатся в манифесте «Стоп или еще?!».

Протесты работников французской транспортной отрасли ведутся вот уже четыре месяца. Вместе с авиаторами против низких зарплат и неважных условий труда протестуют железнодорожники, сотрудники общественного транспорта и диспетчера аэропортов. К акциям французов уже присоединились итальянцы из числа авиадиспечеров, персонала транспортных компаний Турина и Рима, а также сотрудники Air Italy и Blue Panorama.

В мае и июне забастовки проводили работники бельгийской Brussels Airlines, польской LOT Polish и испанской авиакомпании Vueling.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: