Лоукостер Vueling задерживает рейс Аликанте – Санкт-Петербург
Каталонский лоукостер Vueling задержал субботний рейс в Санкт-Петербург. Пассажиры, большинство из которых — возвращающиеся с Пиренейского полуострова российские туристы, были накормлены и размещены в гостинице.
Убытие лайнера из Аликанте должно было состояться вчера в 16:30, информирует «Фонтанка».
– В субботу мы почти три часа просидели в зале ожидания. Затем к нам вышел представитель «Вуэлинга» и сообщил об аннулировании рейса. Затем нам пришлось заново пройти паспортный контроль и получить багаж. После этого нас развезли на такси по ближайшим отелям. Там нам предоставили ужин и завтрак. На «электронку» пришло уведомление об отмене вылета по техническим причинам и обещании посадить нас на самолет в 17:30, – рассказала репортерам портала пассажирка рейса Аликанте — Санкт-Петербург.
Отмененный рейс был последним в летнем расписании Vueling. В зимний сезон выполнение полетов между означенными городами не предусмотрено.
Отметим, что по состоянию на 22:10 мск воскресенья рейс из «Аликанте» в «Пулково» не прибыл. Об этом свидетельствует информация с онлайн-табло питерского авиаузла.
Сегодня стало известно о намерении авиакомпании «Вуэлинг» оборудовать 100% эксплуатируемых самолетов бесплатным Wi-Fi. Заявленный срок запуска нововведения — 2019 год. В новом году компания также намерена вручить членам экипажей планшетные ПК. О соответствующем распоряжении руководства лоукостера узнали журналисты tourinews.es.
Никогда не летайте Vueling. На первый взгляд дёшево, но экономия надуманная. За все на доплачивать. Когда все сложите, получается, что лучше бы полетели нормальной компанией чуть подороже и дешевле обошлось. Отношение у персонала и представителей к пассажирам как к баранам. Загнали в стойло и полетели. Рейсы задерживают практически всегда. А последний случай вообще из рук вон. Летели из Барселоны в Санкт-Петербург. Как нормальные люди посмотрели возможность регистрации в интернете – нет регистрации. Ладно, приехали за два часа, подходим к стойкам регистрации, указанным на табло – там тишина и все стойки закрыты. Пытаемся зарегистрироваться на электронных терминалах – опять неудача, не регистрируют. Смотрим в интернет, рейс задержали на полтора часа, ну ладно расслабились. Дальше смотрим стойки регистрации так и не открываются, заподозрили не ладно. Подошли к стойке информации, спросили. Девушка вытащила глаза и радостно сообщила, что регистрация идёт в другом месте. Номера стоек так и не изменили. Подходим к стойкам регистрации, нам радостно сообщают, что регистрация закончена и мы опоздали. Это при том, что до вылета остаётся полтора часа с учётом задержки. Все наши возмущения о том, что у них неверная информация на табло не имела успеха, ответ простой – ничего не знаем, вы опоздали. Пришлось новый билет на другой день покупать. Вот такой лоукостер. Хотите чувствовать себя идиотом и бараном летайте с Vueling. А я больше никогда.