Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Лоукостер «Победа» в очередной раз наказан штрафом со многими нулями

Опубликовано 14.10.2017

Авиакомпания «Победа» наказана пятизначным штрафом. Причина – несвоевременное обеспечение пассажиров напитками и горячей пищей в ходе вынужденного простоя в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».

Сумма наложенного судом уральской столицы взыскания – Ք25 000. Попытка юристов лоукостера обжаловать означенное решение оказалась безуспешной, отмечает издание «Новый день».

Нарушение, о котором идет речь, датировано 18 января сего года. Тогда в главной воздушной гавани Урала застряли пассажиры двух московских, одного питерского и одного новосибирского рейсов «Победы». Длительность сбоев в графике движения – 4, 15, 8 и 14 часов соответственно. Как следует из показаний оказавшихся в затруднительном положении пассажиров, напитки были предоставлены далеко не всем, а горячее питание – подано со значительным опозданием.

По настоянию замглавы транспортной прокуратуры Свердловской области в отношении авиапредприятия было открыто админпроизводство по 144-й (часть 1) статье федерального КоАП. После изучения всех материалов дела, региональное управление Роспотребнадзора приняло решение покарать компанию штрафом в размере Ք25 000.

Попытка юристов лоукостера обжаловать вердикт уральской Фемиды в арбитражном суде российской столицы успеха не возымела: решение нижестоящего органа оставлено без удовлетворения, прокомментировали в Роспотребнадзоре.
Напомним, что «Победа» является одним из «любимых» клиентов российских судов, неоднократно штрафовавших перевозчика за многочисленные нарушения, включая продажу билетов на несуществующие места (читайте наш материал о случаях овербукинга в «Победе»).


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: