Компенсация за задержку и отмену рейсов в Украине

Опубликовано 14.07.2018

Скандалы с многочисленными задержками и отменами рейсов украинских перевозчиков заставляют испытавших неудобства пассажиров изыскивать возможности для наказания «нахватавшихся маршрутов» лоукостеров вроде Bravo Airways, SkyUp, Ernest, Yanair, AndaAir и пр.

В настоящей подборке перечислены прописанные в национальном воздушном кодексе суммы компенсаций за задержку и отмену рейсов в Украине.

Невозможность обеспечить своевременное прибытие резервного борта обязывает работающих на украинском рынке перевозчиков позаботиться об обеспечении пассажиров едой, напитками, услугами связи, койками в гостинице и трансфером к месту временного размещения и обратно. Все означенные услуги обязана оплатить допустившая сбой компания.

Кроме того, при задержке продолжительностью от 5-и часов пассажир вправе требовать от воздушного оператора возвращения денег за билет, предоставления возможности вылета другим рейсом либо перебронирования проездного документа в другой пункт назначения.

Если места на альтернативном рейсе оказались менее престижными (такие случаи возможны, например, при пересадке из салона бизнес-класса в кресла категории Economy), авиакомпания обязана компенсировать клиентам 30%, 50% и 75% стоимости билетов на рейсах дальностью до 1 500 км, 3 500 км и 7 500 км соответственно.

— Наряду с данной выплатой, перевозчик обязан предложить на выбор возмещение стоимости перелета, с перечислением средств в 7-дневный срок, или же изменение маршрута на условиях имеющегося билета, — отмечают адвокаты юридического бюро «ВОЛХВ».

Если же отказ в перевозке произведен вопреки желанию пассажира, виновной в срыве планов авиакомпании придется заплатить компенсацию в соответствии с европейскими правилами (от €250 до €600, в зависимости от протяженности маршрута).


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: