Компания S7 Airlines рассказала о причинах задержки рейса Владикавказ — Москва

Опубликовано 7.09.2018

Авиакомпания S7 объяснила причины срыва графика выполнения сегодняшнего рейса Владикавказ – Москва, убытие которого было задержано более чем на 6 часов.

Вину за инцидент представители перевозчика возложила на пернатых, информирует ИА «15 регион».

Как следует из приведенных воздушным оператором объяснений, в ходе предполетного осмотра поставленного на рейс «Боинга В737-800» были выявлены следы попадания в двигатель птицы. С целью оценки повреждений представители авиакомпании вызвали из Минеральных Вод экспертов занимающегося техническим обслуживанием воздушных судов холдинга S7 Technics.

— Наши представители проинформировали находившихся в аэропорту пассажиров о причине задержки. Людям предоставлены горячая пища и напитки, — приводят репортеры информагентства слова спикеров S7.

Вылет лайнера S7 в Москву был запланирован на 13:50. На устранение проблемы потребовалось более шести часов.

Напомним, что в конце августа авиакомпания S7 Airlines впервые в истории отечественного рынка авиаперевозок внедрила основанные на технологии «блокчейн» смарт-контракты. Договоренность касается заправки воздушных судов. Партнером перевозчика выступил оператор топливного бизнеса «Газпром-нефти» в лице компании «Газпромнефть-Аэро».

Подписанные договоренности позволят S7 моментально платить за топливо в момент заправки оного в самолеты. Отсутствие финансовых рисков (равно как и необходимости в банковских гарантиях и внесении предоплаты) повысит скорость взаиморасчетов, автоматизирует учет и планирование поставок топлива.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: