Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Клиентам ООО “Турово” пришлось повторно покупать билеты Bulgaria Air

Российские туристы из числа клиентов билетного туроператора “Турово” в количестве 120 человек благополучно убыли на родину в четверг. Для этого находившимся в Бургасе гражданам пришлось покупать билеты за свой счет.

Доставку россиян в Москву осуществила авиакомпания Bulgaria Air, отрапортовали представители российского консульства в Варне.

– В 180-местном самолете почти 2/3 кресел заняли клиенты “Турово”, которые вынуждены были повторно покупать билеты ради возможности добраться домой, – прокомментировал сотрудник диппредставительства Владимир Климанов.

По его словам, работникам консульства удалось согласовать с Bulgaria Air и болгарским партнером «Турово» Noy Travel алгоритм вывоза в Россию находившихся в летних лагерях балканского государства детей.

– Нам удалось договориться о возвращению в Санкт-Петербург и Москву школьников и детей, срок отдыха которых в Болгарии истекает 01 сентября и 31 августа, – добавил дипломат.

Климанов пояснил, что болгарская сторона выступила с предложением организовать дополнительные рейсы по себестоимости, однако данная инициатива не получила дальнейшего продолжения из-за позиции «Турово».

– На состоявшихся в генконсульстве консультациях всех заинтересованных сторон представители туроператора заявили о готовности “Турово” обеспечить доставку россиян домой своими силами. Однако вскоре компания перестала выходить на связь. Телефон, оставленный переговорщиками ООО, не отвечает, – отмечается в распространенном дипломатами сообщении.

Спикеры Минтуризма Болгарии отчитались об отправке в РФ за счет Bulgaria Air и «Ной Травел» 222 российских детей. На очереди – вывоз еще 60-и маленьких россиян в ближайшие двое суток.

Напомним, что источником конфликта между заключившими договор на перевозку туристов рейсами Bulgaria Air компаниями является задолженность «Турово» перед Noy Travel в объеме около €220 млн.

Всего комментариев: 4
  • Ольга:

    Нас кинули на 5 билетов в Римини и обратно с 1 сентября по 15 сентября. Билеты купили за 3 месяца до вылета. Но ООО “Турово” за наши билеты не оплатили и нас всех убрали из электронных списков на вылет. Пришлось лететь в другой аэропорт, покупать билеты на разные рейсы и улетать, дабы не испортить себе весь отпуск. Оплатили бронирование жилья, сделали визы и т.д. Вместо того, чтобы отдыхать занимались поисками обратных билетов. После прохождения информации с проблемами в Болгарии мы приехали в офис ООО “Турово”, но нас убеждали, что у них проблемы только с Болгарским направлением. А с кем у них в Италии проблема? Все ложь. Идем в суд, т.к.все, что говорят и делают-вранье. Уберите такую компанию с рынка

  • Алиса:

    Здравствуйте, нас также кинули и не с Болгарией ,а с Черногорией . ВКонтакте организовываем общую группу пострадавших, найдите меня , имя: Алиса, фамилия: Чудеса. Я скину ссылку! Нужно делать коллективный иск.

    • Павел:

      В ВК много Алис Чудесных )) как найти то?

    • Ирина:

      Алиса, здравствуйте. Нас тоже кинули с Черногорией. Пришлось покупать билеты вдвое дороже. На стыковочные авиаперелеты. Согласны на коллективный иск.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: