Клиентам «Натали Турс» обещаны компенсации уже сегодня

Опубликовано 6.07.2018

«Натали Турс» обещает приступить к выплатам компенсаций клиентам, туры которых были аннулированы. Исполнение соответствующих обязательств туроператор начнет сегодня, пообещал его глава Владимир Воробьев.

— Работаем над тем, чтобы оказавшиеся в данной ситуации люди получили компенсацию в должном объеме, — пояснил топ-менеджер.

В числе запланированных в рамках процедуры шагов – возврат денег за туры и билеты, предоставление возможности сменить место отдыха и перенести поездку на следующий год.

— Совместно с сетями <отелей, - ред.> будем давать возможность отправиться на отдых следующим летом, − рассказал Воробьев, по прогнозу которого данным предложением воспользуются около половины пострадавших туристов.

Общую сумму задолженности перед клиентурой Воробьев назвать затруднился.

Напомним, что отказ «Натали Турс» от обслуживания ряда чартеров на греческие, испанские, итальянские и турецкие направления датирован прошлой пятницей. Заявленная причина – низкая рентабельность оных. На этой неделе было объявлено о нежелании оператора выполнять обязательства перед оплатившими отдых россиянами. Воробьев объяснил ситуацию сговором контрагентов из числа принимающих компаний, которые «испугались» гуляющей по рынку «негативной информации».

Позднее об отказе от выполнения обязательств перед туристами заявили в компаниях «Панорама Тур» и «Аврора БГ».

Долги «Натали Турс» опрошенные ТАСС и РБК источники оценили в ₽50 млн.

Напомним, что накануне агентство «Анекс Тур» заявило о готовности выплатить компенсации клиентам, не сумевшим добраться до Анталии из-за отмены рейса Atlasglobal из Нижнего Новгорода.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: