Как вернуть деньги за оплаченный тур

Опубликовано 21.08.2018

Раннее бронирование тура – это не только возможность существенно сэкономить на перелете и стоимости проживания, но и серьезный риск потерять инвестированные в отдых средства. В этом обзоре будем говорить об основных рисках данного подхода и рассмотрим как вернуть деньги за уже оплаченный тур.

Советы экспертов для любителей раннего бронирования

Рекомендация первая: хорошенько подумать о целесообразности заказа поездки в страны, отличающиеся крайне строгим визовым подходом к потенциальным визитерам (получить компенсацию с туроператора в случае отказа посольства избранной для отдыха страны в предоставлении визы вряд ли удастся даже несмотря на помощь квалифицированных адвокатов).

Рекомендация вторая: учитывать возможность изменения обстоятельств (соискатель поездки может травмироваться или заболеть, столкнуться с проблемами здоровья близких людей, не попасть в пункт назначения из-за войны, терактов, революции, природных катаклизмов, запрета МИДа на посещение той или иной страны и т.д.)

Условия, при которых договор на оказание туруслуг может быть расторгнут

  • Отказ туроператора от выполнения обязательств вследствие банкротства, невозможности изыскать номера в отелях, «забить» чартер необходимым для полета количеством пассажиров и т.п. (в этом случае туроператор обязан вернуть 100% внесенных несостоявшимся курортником средств + выплатить компенсацию за сорванные планы клиента).
  • Личные обстоятельства заказчика тура (таковыми в основном являются травмы и болезни заплатившего за отдых лица или его близких). В данной ситуации полную стоимость путевки агентство не вернет из-за понесенных расходов на бронь номера в гостинице, оформление страховки и т.п. «Поторговаться» с туроператором можно лишь за часть переданной ему суммы (для этого необходимо обладать весьма серьезным знанием отечественных законов либо потратиться на компетентного адвоката). Начинать «разборки» с туроператором нужно с подачи письменного заявления о расторжении договора и требованием возврата уплаченных денег (полностью или частично).

Действия в случае отказа туроператора вернуть деньги за тур

  • добиваться предоставления альтернативного варианта: переноса тура на более поздний срок или в другую страну (с доплатой или без), изменения «звездности» отеля и т.д.;
  • жаловаться на неправомерные действия поставщика услуги в надзорные органы (Роспотребнадзор, прокуратуру);
  • отстаивать свои права в суде.

 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: