Как получить компенсацию от «Натали Турс» после прекращения деятельности

Опубликовано 6.09.2018

Большинству клиентов «Натали Турс» не следует рассчитывать на компенсацию и возвращение полной стоимость аннулированных туров по причине отсутствия средств.

— Объем финансовых гарантий туроператора недостаточен для выплат полноценных возмещений всем пострадавшим, — предупредили в Российском союз туриндустрии.

Туристические услуги под брендом «Натали Турс» оказывали три компании: «Панорама Тур», «Агентство путешествий Натали» и «Туроператор «Натали Турс»». Все они решением Ростуризма от 04 сентября исключены из профильного Госреестра.

Выплаты компенсаций клиентам «Натали Турс» будет осуществлять «Ингосстрах». Прием заявлений стартовал 04 сентября. Финансовых гарантий туроператора оказалось недостаточно для выплат компенсации всем потерпевшим, — приводят слова спикеров РСТ журналисты «Интерфакса».

Подавляющее большинство сорванных туров были проданы компанией «Панорама Тур». Объем предоставленных ею фингарантий и застрахованной персональной ответственности — ₽50 млн и ₽5,6 млн соответственно. Таким образом, каждый пострадавший клиент может рассчитывать на возврат не более чем ₽4,5 тысяч.

«Агентство путешествий Натали» реализовывало туры через интернет. Размер фингарантий данного участника рынка — ₽50 млн + застрахованная на ₽1,13 млн персональная ответственность.

«Туроператор «Натали Турс»», также работавший на внутрироссийском рынке туристических услуг, оформил фингарантии лишь на ₽500 тысяч.

Решение «Натали Турс» аннулировать все подтвержденные до 30.09.2018 туры датировано четвертым июля. Совокупная задолженность работавших под данным брендом туроператоров перед почти 30 тысячами клиентов оценена в ₽1,5 млрд.

«Ингосстрах» приступил к приему заявлений от обманутых компаниями «Панорама Тур»/ «Агентство путешествий НАТАЛИ»/«Туроператор «Натали Турс»» граждан и юрлиц. Подавать документы рекомендуется в ближайший офис страховщика лично или заказным письмом с уведомлением о вручении. Телефон для получения консультаций : +7 (800) 200-29-47.

Список документов для подачи в «Ингосстрах»

— Требование о выплате страховки, с обязательным указанием

  • ФИО заказчика тура (в случае, если заказчиком выступало юрлицо – полного названия организации);
  • номера/даты выдачи/срока действия договора (полиса) страхования ответственности;
  • номера/даты заключения договора о продаже турпродукта;
  • названия туроператора (турагента);
  • сведений о фактах (обстоятельствах) неисполнения продавцом турпродукта прописанных в договоре условий;
  • размера заявляемых требований, с указанием дополнительных расходов, понесенных на этапе эвакуации.

— Копию основных страниц паспорта (иного удостоверяющего личность документа).
— Копию договора о покупке турпродукта со всеми приложениями (быть готовым предъявить оригиналы соответствующих документов).
— Оригиналы чеков, квитанций и прочих платежных документов, подтверждающих факт понесенного заказчиком тура ущерба.

Если покупка тура производилась не напрямую у перечисленных выше компаний, к указанным выше бумагам необходимо приложить документы, подтверждающие перевод средств заказчиком тура на счета «Агентства путешествий «Натали»/компании «Панорама Тур»/»Туроператора «Натали Турс»» (подробнее – на ingos.ru).


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: