Jet2 пытается уклониться от выплаты компенсаций за задержки/отмены рейсов

Опубликовано 20.04.2019

Британский лоукостер «Jet2.com Limited» отказывается участвовать в общеевропейской процедуре Альтернативного разрешения споров (англ. ADR).

Причина — нежелание выплачивать «завышенные компенсации» пассажирам аннулированных и задержанных на длительное время рейсов, информирует The Independent.

Отказ присоединиться к последней инстанции урегулирования споров между перевозчиками и пассажирами исполнительный директор компании Филипп Мисон (Philip Meeson) объяснил «возмущением» по поводу того, что пассажирам одного и того же сбившегося с графика рейса предоставляются «разные ответы относительно выплат».

Присоединение Jet2 к ADR, по словам функционера, возможно лишь при условии «профессионального анализа каждого рейса».

Мисон добавил, что по итогам прошлого года представляемый им воздушный оператор выплатил компенсаций на сумму 32 млн британских фунтов.

— В расчете на каждого перевезенного нами клиента получается по ₤3, — конкретизировал топ-менеджер.

Напомним, что действующие правила ЕС обязывают авиаперевозчиков выплачивать компенсации пассажирам аннулированных и сбившихся с графика рейсов в размере от €250 до €600 (₤215 и ₤515 соответственно).

Истребованием означенных возмещений в Евросоюзе занимаются как сами пассажиры, так и ангажированные ими адвокаты или юристы специализированных онлайн-сервисов. Большинство таких споров завершается в суде. Если же принятое по результатам заседания решение окажется неудовлетворительным для истца, последний может оспорить вердикт в апелляции или в рамках упомянутой выше процедуры ADR при условии наличия у авиакомпании членства в данной организации.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: